На портале"Дія" ввели новую услугу - аннулирование бронирования для военнообязанных работников. Это решение позволяет руководителям компаний оперативно управлять мобилизационными отсрочками, распределяя их между сотрудниками по необходимости.
Теперь, если компания достигла лимита забронированных работников, она может отменить бронирование для одного работника и предоставить отсрочку другому. Это важно для бизнесов, которые имеют критическое значение для страны, но сталкиваются с ограничениями по количеству забронированных сотрудников.
По словам представителей Министерства цифровой трансформации, эта услуга обеспечивает максимальную прозрачность и быстроту: заявка обрабатывается в течение суток, а процесс полностью автоматизирован.
Руководитель или уполномоченное лицо компании:
- Зайти на портал "Дія" и авторизироваться с помощью электронной подписи юридического лица.
- Выбрать услугу "Аннулирование бронирования работников".
- Подать заявление с указанием данных работника, для которого необходимо отменить бронирование.
- Подписать заявление электронной подписью.
- Дождаться результата — он будет направлен на электронную почту и в личный кабинет на портале.
Что нужно учесть?
- Подать заявление на аннулирование можно только раз в 30 дней.
- Если компания теряет статус критичности, то бронирование всех работников автоматически аннулируется.
По мнению экспертов, эта функция также поможет снизить бюрократию и улучшить координацию между бизнесом и государственными органами во время военного положения.
Напомним, на предприятиях появится новая профессия: будут контролировать военнообязанных
Ранее мы рассказывали, что у военнообязанных могут проверить в любой момент: что потребует ТЦК
Также, будет честный разговор: офицер ВСУ ответил, как сделать так, чтобы мужчины снова хотели стать добровольцами.