В Украине участились случаи обмана пожилых людей в сервисных центрах мобильных операторов.
Работники таких центров часто предлагают клиентам услуги, которые им не нужны, запугивая их потенциальными рисками, например, потерей денег с банковских карт. Об этом стало известно из Facebook.
Одним из таких случаев стала история, рассказанная жительницей Одессы. Ее 69-летняя мать обратилась в сервисный центр из-за проблемы с SIM-картой. Работник по имени Евгений заявил, что в ее телефоне вирус и для защиты нужно установить антивирус за 1500 гривен.
Женщину запугали тем, что без антивируса все деньги с ее банковских карт будут похищены. Когда дочь пострадавшей через два дня попыталась разобраться в ситуации, выяснилось, что мобильный оператор не предоставляет услуг защиты телефонов от вирусов.
На горячей линии подтвердили, что действия работника были неправомерны. После огласки в соцсетях компания признала свою ошибку, извинилась, вернула деньги женщине и пообещала наказать виновного сотрудника.
Однако представители оператора просили удалить публикацию, чего автор истории делать не стала. История вызвала волну негодования среди украинцев. В комментариях многие признавались, что они или их пожилые родственники становились жертвами подобных схем.
Такие случаи происходят в разных сервисных центрах мобильных операторов по всей стране.
Ранее сообщалось на портале Знай.ua Vodafone отсрочил подорожание тарифов, но ненадолго: кто сможет сэкономить
Как ранее сообщал портал Знай.ua, для тех, кто считает каждую гривну: Lifecell запустил "бюджетный безлимит"
Ранее информационный портал Знай сообщал, Vodafone лишил абонентов выгодных тарифов: услуг станет меньше, но будем платить значительно дороже