CD Projekt Red решила удивить фанатов в следующей части "Ведьмака". После критики NPC в Cyberpunk 2077 и однообразия персонажей в The Witcher 3, разработчики обещают вывести их на новый уровень.
Теперь каждый житель мира будет выглядеть и чувствоваться так, будто живёт своей собственной жизнью.
Игровой директор Себастьян Калемба в интервью рассказал:
"У нас есть правило: каждый NPC должен выглядеть так, будто он живет своей собственной жизнью со своей собственной историей".
Это можно заметить уже в первом трейлере: изолированная деревня Стромфорд, где жители поклоняются лесному богу, выглядит атмосферно и мрачно. В одной из сцен девушка с венком из веток молится в лесу – пока не появляется Цири и не сталкивается с монстром.
Калемба добавил:
"Мы стремимся сделать NPC максимально реалистичными – от внешнего вида до выражений лиц и поведения. Это создаст еще более глубокое погружение, чем раньше. Мы действительно пытаемся установить новую планку качества".
В "The Witcher 4" каждая деревня будет уникальной, а жители – с интересными историями и местными традициями. Суеверия, обычаи и даже внешний вид героев будут зависеть от их региона.
Выход игры запланирован на 2025 год, и фанаты уже в предвкушении, как новый подход к NPC изменит атмосферу любимой вселенной.
Напомним, Рokemon GO оказался больше, чем игрой: Niantic строит 3D-карту мира с помощью данных игроков
Ранее мы писали про 2025 год в DnD: Monster Manual и 3 новых книги правил для поклонников
Кроме того, Знай.ua сообщал, одна из лучших "выживалок" получила анонс продолжения: обещают, что можно будет бегать с друзьями