ПриватБанк меняет подход к общению с клиентами: что внедряют
ПриватБанк меняет подход к общению с клиентами: что внедряют

ПриватБанк меняет подход к общению с клиентами: что внедряют

ПриватБанк первым из украинских банков запустил новый канал коммуникаций с клиентами через RCS – современную технологию мобильных сообщений.

Об этом сообщила прессслужба ПриватБанка .

«Новая технология коммуникаций дает возможность клиентам банка получать персонализированные уведомления, быстро взаимодействовать с банком и выполнять операции непосредственно в сообщениях – получать акционные предложения или переходить к услугам ПриватБанка», – отметили в пресс-службе финучреждения.

Как сообщили в "ПриватБанке", RCS-сообщения уже доступны в Украине для Android-устройств, а вскоре данная функция будет работать и на устройствах iOS.

ПриватБанк, скрин с YouTube

Самое главное, чтобы начать пользоваться RCS-сообщениями, клиентам ПриватБанка не требуются дополнительные программы и приложения.

Так, чтобы настроить RCS на смартфоне, работающем на Android 5.0 или более новой версии ОС, нужно:

  • открыть "Google Сообщения";
  • в верхнем правом углу выбрать опцию "Настройки";
  • перейти в меню "RCS-чаты";
  • нажмите "Включить RCS-чат".

Вход в Приват24, скрин с YouTube

RCS (Rich Communication Services) – это инновационная технология от Google, которая по сравнению с обычными SMS, дает больше возможностей безопасного интерактивного общения с банком и поддерживается крупнейшими операторами Украины: Киевстар, lifecell, Vodafone Украина.

Также Знай.ua писал, что украинцы, которые платят за потребленный газ через ПриватБанк, теряют возможность сэкономить на коммуналке.

Теги по теме
Нацбанк
Источник материала
loader
loader