Тест-драйв Toyota Camry: эффектнее и эффективнее
Тест-драйв Toyota Camry: эффектнее и эффективнее

Тест-драйв Toyota Camry: эффектнее и эффективнее

Классический многосерийный сиквел под именем Toyota Camry получил продолжение. И да, он не теряет актуальности с годами, а наоборот пользуется все большим спросом. Самое приятное в этой ситуации то, что основная концепция остается неизменной.

Все новое — хорошо забытое старое. А Toyota держится этой концепции, как никто другой. Возможно именно поэтому репутация бренда только улучшается. Поэтому Camry, как хорошо выдержанный виски с годами становится только лучше и крепче. Если вы когда-нибудь уже имели во владении Toyota, то понимаете о чем я. Пока другие современные авто все больше переходят на сторону гаджетовости, запутанности технологий, японцы держатся хороших проверенных стандартов и все агрегаты, кнопки и запчасти остаются на своих старых местах.

111111

Кажется, что за 40 лет присутствия на рынке Toyota Camry сменила кучу лиц, агрегатов и разбила кучу сердец тех, кто не успевал за сменой поколений. Не то чтобы очень быстро появлялись новые генерации, скорее просто не успевали «изнашиваться» предшественники. Да, модели Toyota меняют владельцев на удивление редко. Это одни из тех автомобилей, с которыми владельцы нескоро расстаются.

Свежее лицо XV80 может поразить только тех, кто жил где-то в отдаленных районах Карпат и мало вообще выходил в люди, и тем более не видел современные авто. Ничего слишком вычурного здесь нет. Все элегантно и сдержанно. Можно сказать, что это глубокий рестайл скорее чем смена поколений: другие бамперы, оптика галочками, свежие цвета и новая конфигурация салона. Да вроде бы и не мало.

Общий вид седана стал совершенно другим. На фоне современных футуристических автомобилей Toyota Camry уже затеряется, но сильно и не выделится. Эмоциональности здесь меньше чем в Hyundai Sonata, как и технологичности, но элегантности и изящества хватает.

Бросаются в глаза свежие черты, а в новом бронзовом цвете Toyota Camry притягивает взгляды, особенно владельцев других генераций. Плюс он не такой маркий в пасмурную погоду и достаточно ярко сверкает на солнце. Мне очень нравится такой оттенок. Хотя, кажется больше всего все же будет черных седанов, такая уж тенденция.

Спецпроекты

Девятая Toyota Camry выросла в длине за счет новых бамперов и увеличенных свесов. Колесная база осталась та же в 2 825 мм, как и высота и ширина. Кузов тоже почти не трогали, если не учитывать заднюю стойку: ее немного сузили и сделали больший наклон, что позволило увеличить дверной проем и сделать более удобной посадку на второй ряд.

Содержание

  • 1 Акцент на премиум
  • 2 Новые манеры Toyota Camry
  • 3 Выводы и позиционирование
    • 3.1 Технические характеристики Toyota Camry Premium 2.5 Hybrid eCVT

Акцент на премиум

Стоит заметить, что теперь, кажется, акцент сделан именно на комфорте пассажиров на заднем диване, как минимум в комплектации Premium. Если не увидеть шильдик и залезть на галерку, может показаться, что вы в Bentley.

Мягкий диван, подлокотник с сенсорным экраном. Именно здесь есть подогревы двух мест по краям, электрические регулировки спинок, свой климат, шторки на окнах, а также электронное поднятие шторки для заднего окна. Не хватает лишь мониторов, которые можно и доставить за отдельную плату на стороннем сервисе, а еще добавить мягкие коврики для уютной атмосферы.

1111

Такая комплектация Toyota Camry максимальная и предлагает не только комфорт пассажирам, но и увеличенные сервисы для водителя и повышенную безопасность. Именно здесь будет доступна новая система предупреждения о перекрестном движении при проезде перекрестка и система наблюдения за водителем, которая будет надоедать вам напоминаниями смотреть на дорогу. Кажется, алгоритмы стоит подправить, ведь иногда ну очень важно смотреть вокруг, а не только вперед.

Спецпроекты
11

Главное не залипать на рассматривании самого салона. Оригинальность здесь преобладает стиль, но кажется все практично. Архитектура действительно свежая с измененной торпедо и центральной консолью. Верхнюю часть Toyota Camry сделали уже и выше, что добавляет пространства для ног. Дизайнерский элемент в виде электронной гитары угадывается быстро, а благодаря таким горизонтальным полосам теряются где-то в дизайне и воздушные дефлекторы. Интересный ход.

Но общая конструкция и расположение всех клавиш осталась без изменений. Отдельно выделили панельку для климата. Каждая клавиша несет в себе функционал и никаких лишних иконок нет. Лаконично, насыщенно и просто. И почему раньше до этого не додумались? Остается только привыкнуть и не мазать по клавишам. Климат, как обычно, будет двухзонный и только в максимальной комплектации трехзонный, а вот подогрев впереди и вентиляция будет во всех версиях.

Центральный монитор на 12,3 дюйма, пожалуй, оптимальный вариант и будет присутствовать во всех версиях, а вот такая же по размерам цифровая приборная панель — только в двух последних Prestige и Premium. Меньшим уже достанется стандартное отображение приборов с 7-дюймовым дисплеем. Практичная вещь — это цветной проекционный дисплей с дублированием важной информации.

Конечно, со старта будут доступны все системы безопасности и подключения беспроводное Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка, которая расположена в достаточно удобном месте, имеет ограничения, чтобы телефон не скользил и достаточный размер для большого смартфона. Я люблю новые Toyota за адекватно прописанное ПО, которое не перегревает батарею телефона и не глючит при подключениях. Таким не балуют даже некоторые премиальные бренды.

В целом в Toyota Camry организация пространства на грани премиальности, но все же по материалам не дотягивает. Хоть и мягкая обивка везде под руками, и по виду почти незаметно разницы между синтетической кожей и пластиком, но чего-то не хватает.

Да, много той синтетики, прорезиненная обшивка руля, а кожа на креслах не очень похожа на натуральную, хотя и указано именно так. Может в бежевом или коричневом цветах будет выглядеть немного ярче, но черный салон мне не очень зашел.

Тест-драйв Toyota Camry: эффектнее и эффективнее - Фото 13

Особенностью Premium также будет наличие электронных регулировок кресел и руля, поясничная поддержка и память положений кресел, руля и проекционного дисплея. Не хватает только массажа. Могли бы уже и добавить. Даже в опциях нет.

Хорошо, что Camry остается собой. Не отнимешь просторности в салоне, где теперь стало еще больше воздуха. И багажное отделение достаточно просторное, поэтому предлагает 493 литра и возможность складывания спинки заднего ряда, но только в трех версиях. Наша Premium не имеет такой возможности и предлагает только центральный лючок для доступа в багажник, или перевозки длинных тонких вещей. Может одна пара лыж и влезет, а вот сноуборд придется крепить на крышу. Да и объем багажника в топовом седане будет меньше в 469 литров из-за наличия сабвуфера для аудиосистемы JBL, складного механизма для задней шторки и запасного колеса под полом.

1

Еще одно преимущество топовой версии Toyota Camry — наличие электронного зеркала заднего вида. Вроде бы практичная вещь и должна улучшать обзорность сзади, но камера имеет слишком ограниченный угол и нереально приближает все, что находится сзади. Поэтому ориентироваться на нее вообще не стоит, что стирает ее практичность в ноль.

В том же Hyundai такая камера имеет большой угол и прекрасно все показывает в темное время суток, а здесь хочется ее выключить и забыть. Всегда есть камеры 360, позволяющие увидеть почти все вокруг, а в топе будет даже омыватель камеры.

Новые манеры Toyota Camry

Никакого сюрприза от девятого поколения (XV80) Toyota Camry не ожидаешь. И насколько большим было мое удивление, когда я заметила ощутимое изменение в поведении гибридной системы. И действительно, автомобиль способен дольше двигаться на электрическом приводе, не включая двигатель и это в стандартном режиме Normal. Что же будет, если включить EV-mode? Думаю кататься так можно будет 5-6 километров, если не давить сильно на акселератор. Хороший результат, учитывая, что это гибрид без подзарядки.

Да, Camry имеет в предложении параллельный гибрид кроме предложенного бензинового 2,5-литрового двигателя на 204 л.с. И гибрид пережил некоторую модернизацию. Теперь здесь установлена литий-ионная батарея, вместо никеля, как в предыдущем поколении, но до сих пор ее емкость не оглашается. Я так думаю, что больше чем 1 кВт*ч.

Но важнее другое — новый управляющий модуль, благодаря которому изменен алгоритм работы системы. Плюс здесь теперь электрический двигатель демонстрирует улучшенную производительность: увеличенную немного мощность и крутящий момент. Поэтому общая отдача системы составляет 230 л.с.

Обожаю этот эффект электрокаров от мгновенного разгона и как круто, что этот седан зданий на это. Весь крутящий момент доступен сразу при необходимости, что обеспечивает 7,1 секунды до 100 км/ч и доступен на любой скорости. Точно можно сказать, что времена 3,5-литровых двигателей в Camry ушли в прошлое. Плюс экономичность просто заоблачная. Насколько приятно драйвово ездить и смотреть на расход в районе 6 литров.

А еще приятнее ощущать мягкость подвески, которая сглаживает ухабы как пылесос мелкие крошки. Конечно, здесь та же база GA-K и та же конфигурация шасси с многорычажной схемой по кругу. Ничего нового. Даже амортизаторы оставили такие же, как раньше. Никаких сюрпризов здесь по технике не будет. Осталась и обратная сторона такой мягкости в виде кренов и остаточной поворачиваемости. И хоть руль достаточно четкий с хорошей отдачей, большой седан не так хорошо вкручивается в повороты.

Преимущество седанов больше всего ощущается во время дальнобойных путешествий. Toyota Camry идеально держит курс на больших скоростях, четко управляется и хорошо страхует. Ведь полный спектр систем безопасности Toyota Safety Sense будет во всех комплектациях, включая адаптивный круиз.

По поведению и алгоритмам работы они очень схожи с системами Volvo, как одними из лучших по функционалу и надежности. Автомобиль хорошо удерживается в полосе, ненавязчиво подруливает, возвращаясь в полосу движения и удерживая курс в центре, наблюдает за дистанцией предыдущих авто. И это даже если не активировать адаптивный круиз.

Выводы и позиционирование

Мне очень импонирует то, что Camry с годами становится только лучше. Сорок лет на рынке, миллионные продажи, всеобщая любовь публики — все говорит только о том, что машина еще долго будет актуальна, даже несмотря на бум кроссоверов. И в новом поколении Toyota реализовала лучшие технологии бренда, а дизайнеры ну очень старались выделиться из массы, хотя можно было бы и лучше, на мой взгляд.

Тест-драйв Toyota Camry: эффектнее и эффективнее - Фото 15

Стоит заметить, что сейчас, как никогда, четко наблюдается разграничение Lexus с масс-маркетом, что можно почувствовать и в Camry. Все изящные и богатые материалы отдали премиум бренду, оставив только практичность и максимальную доступность.

Только насколько она стала доступной? Я бы сказала, что она держится в средней ценовой категории сегмента. Цена стартует с 1 462 480 гривен ($34 820) за бензиновую версию, а наш топовый гибрид стоит 1 993 740 гривен ($48 000). За европейцев Audi A5, VW Passat или BMW просят еще больше. И только футуристическая Hyundai Sonata в топе стоит 1 589 700 гривен ($37 850), так что здесь уже будет игра вкусов: классика против экстравагантности.

ПЛЮСЫ: динамика, расход топлива, комфорт, безопасность.

МИНУСЫ: электронное зеркало никуда не годится, хочется более качественных материалов.

Технические характеристики Toyota Camry Premium 2.5 Hybrid eCVT

Кузов, типседан
Габариты (ДхШхВ), мм4920х1840х1455
Колесная база, мм2825
Заявленный клиренс, мм145
Объем багажника, л.493/469
Снаряженная масса, кг1670
Двигатель2.5 Hybrid
Мощность, л.с.230
Крутящий момент, Нм350
Мощность электромотора, кВт100
Крутящий момент, Нм208
Тип приводапередний
Подвесканезависимая Макферсон/ многорычажная
Трансмиссияe-CVT
Динамика 0-100, с7.2
Максимальная скорость, км/ч180
Потребление топлива, л (смешанный)6,1
Стоимость, грнот 1 462 480
Стоимость тестового авто, грн1 993 740
КонкурентыHyundai Sonata
VW Passat
Audi A5
BMW 5-Series

 

Дякуємо за надану автівку для тест-драйву Toyota Україна
Источник материала
loader
loader