В каждом бизнесе есть процессы, при которых используя ручной труд нельзя исключить ошибки. Однако, если сочетается технический сбой и человеческий фактор, то последствия для кого-то могут быть печальными.
Об одном из случаев сказано в отзыве на портале Минфин.
Так, украинка рассказала, что нуждалась в быстром переводе денег на карточку другого банка. При этом она не являлась клиенткой ПриватБанка. И вот после внесения средств в терминал произошел технический сбой, из-за которого вся сумма осталась "зависшей".
Женщина, не долго думая, обратилась в службу поддержки "Привата", где ей предложили вернуть деньги на мобильный счет, так как она не является клиенткой банка, а потому карты у нее нет Зачисление средств пообещали в течение нескольких дней.
“Через 3 обещанных дня деньги не были зачислены на номер. Связавшись снова с банком мне сообщили, что средства были выведены на номер телефона, который я слышала впервые и точно не могла его назвать при первом разговоре с оператором», – написала женщина в негативном отклике.
Оказалось, что сотрудник ПриватБанка допустил ошибку и деньги были засчитаны совсем другому человеку.
“Ошибка оператора – стоила мне моих собственных денег. Очень рада, что это небольшая сумма, но такие работники — это фиаско», – возмутилась украинка.
Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк запускает уникальную услугу: теперь в каждом банкомате
Также наш портал информировал, как не потерять банковскую карту по телефону: что нужно знать
Ранее Знай.ua стало известно о том, что ПриватБанк тихо начал драть из военных в разы больше: теперь уже 5% вместо обещанных 1,5%