После запуска видеокарт RTX 50 NVIDIA будет иметь видеокарты RTX 50 представила ряд новых функций в новейших драйверах Game Ready и NVIDIA App 11.0.2.312.
В новом ПО представлены настройки мгновенной смены модели или режима DLSS Frame Gen, Super Resolution, Ray Reconstruction, а также новая технология генерации кадров Smooth Motion, которая конкурирует с технологией AMD Fluid Motion Frames. NVIDIA также содержит несколько обновлений для раздела RTX VSR (Video Super Resolution) и HDR — более эффективная модель, обещающая экономию до 30% энергии.
NVIDIA позволила пользователям обновлять модели DLSS в поддерживаемых играх через Nvidia App. Поскольку на момент запуска новая DLSS поддерживает только 75 игр, пользователь может попробовать сторонние приложения, если игры нет в списке. Настройка DLSS Override имеет опции Preset Model, Frame Generation и Super Resolution.
Подраздел «Генерация кадров» является эксклюзивным для графических процессоров серии RTX 50, позволяя вам выбрать параметры 3x или 4x для поддерживаемых игр. Опция Super Resolution позволяет включить режим DLAA или DLSS Ultra Performance на уровне драйвера, поскольку некоторые игры не интегрируют эти настройки.
Новой функцией является NVIDIA Smooth Motion, описанная как модель искусственного интеллекта на уровне драйверов, которая предлагает более плавный игровой опыт путем создания дополнительного кадра между двумя уже отрендерированными кадрами, подобно AMD Fluid Motion Frames (AFMF). Эта опция будет доступна для всех игр DirectX 11 и DirectX 12, даже для тех, которые вообще не поддерживают DLSS.
Интересно, что некоторые из обновленных функций способны работать даже на видеокартах до поколения RTX 20. В частности это новая экономичная RTX VSR.
Источник: Tom’s Hardware