"Ощадбанк" заблокировал доступ в личный кабинет: клиент не понимает почему это произошло
"Ощадбанк" заблокировал доступ в личный кабинет: клиент не понимает почему это произошло

"Ощадбанк" заблокировал доступ в личный кабинет: клиент не понимает почему это произошло

Клиент Ощадбанка, который находится на временно оккупированной территории в городе Шахтерск Донецкой области, жалуется на блокирование доступа к его личному кабинету в приложении "Ощад24/7".
Он сообщает, что более полугода назад ему заблокировали доступ по подозрению в мошенничестве. После этого он прошел видеоидентификацию, как ему посоветовали, однако доступ не был восстановлен. Об этом стало известно с портала Минфин.

Ощадбанк, скриншот: YouTube

Мужчина рассказывает, что после успешного прохождения видеоконференции 19 июля 2024 оператор подтвердил, что в течение суток поступит смс с кодом для входа в систему, но этого так и не произошло. Клиент не получил никакого ответа от банка и не понимает, какие мошеннические действия его обвиняют.

Он подчеркивает, что блокирование доступа к личному кабинету неправомерно, поскольку банк имеет право заблокировать доступ только в случаях нарушений, таких как задолженности по коммунальным платежам, штрафам, налогам или алиментам.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Клиент отмечает, что никаких таких нарушений у него нет, и уверен, что у банка не было оснований для блокирования доступа.

Также наш портал информировал, Ощадбанк сделал важное объявление для держателей карт: можно не торопиться

Ранее Знай.ua стало известно о том, что Ощадбанк вложит 16 млн гривен в рекламу на ТВ, в соцсетях и даже детском Youtube

Вам будет интересно узнать "Ощадбанк" готовится к серьезным изменениям: чего ждать клиентам

Источник материала
loader
loader