Сейчас в некоторых местных средствах массовой информации и социальных сетях можно увидеть "письмо" с угрозами устроить теракт "массовую бойню" и "стрельбу" в полтавских школах. Однако информация от официальных источников пока отсутствует.
Во вторник, 4 февраля, школы Полтавы коммунальной формы собственности будут работать в онлайн режиме. Это вызвано анонимными угрозами, которые получили учебные заведения на свои электронные адреса. Об этом сообщает местное интернет-издание "Полтавщина".
В "Кременчугском Телеграфе" со ссылкой на собственные источники в департаменте образования Полтавы добавили, что учебные заведения получили анонимные письма с угрозами. Поэтому дистанционное обучение в школах ввели для соблюдения ситуации безопасности учеников и с целью недопущения срыва образовательного процесса.
В местных Telegram-каналах распространяется фото с анонимным письмом с угрозами. Неизвестный предупреждает, что 4 февраля в учебном заведении будет устроена "массовая бойня".
"Решил, что буду вас убивать. Уже завтра, 4 февраля, я с моими с приспешниками устрою массовую бойню в вашем заведении. Мы приготовили оружие и собрали достаточно людей. Я вас ненавижу, поэтому никого в живых оставлять не будем. Мы войдем в ваши школы и будем стрелять. Также мы приготовили много взрывных устройств, которые будут активированы после того, как мы покинем здания школ. Обещаю — будет много трупов", — говорится в письме.
В Telegram-канале "Полтава родители Лицей-32" также существует сообщение о том, что 4 февраля уроки будут проведены в онлайн режиме. Там отмечается, что такую рекомендацию предоставил Департамент образования.
Анонимные письма в Полтаве: реакция власти
На официальных сайтах Полтавской ОГА и департамента образования Полтавского городского совета информации о переходе школ на дистанционное обучение из-за угрозы теракта на момент публикации материала нет. Также предупреждения отсутствуют на сайтах Главного управления Национальной полиции в Полтавской области и Главного управления Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям.