![Нафтогаз рассказал, что делать, если потерялась или не пришла квитанция за газ](https://thumbor.my.ua/9SZr0Jp3xtDzXn0KiTtpRzLlP8Y=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fec280a067958b9b132fac8680ea04e6a.jpg)
Нафтогаз рассказал, что делать, если потерялась или не пришла квитанция за газ
Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" внедряет инновационный подход к коммуникации со своими клиентами, поощряя их отказаться от традиционных бумажных платежек в пользу удобных цифровых сервисов.
Если бумажная платежка за газ потерялась, клиентам "Нафтогаза" не стоит беспокоиться. Компания предлагает несколько простых способов получить информацию о счете. В первую очередь, самым удобным вариантом является личный кабинет на официальном сайте my.gas.ua, где можно мгновенно просмотреть актуальный счет и осуществить оплату.
Альтернативой служат официальные чат-боты компании в мессенджерах Viber и Telegram. Достаточно написать боту, и он сразу предоставит всю необходимую информацию о платеже. При необходимости детальной консультации клиенты могут обратиться в телефонный контакт-центр компании или лично посетить ближайшее отделение "Нафтогаза".
![Нафтогаз рассказал, что делать, если потерялась или не пришла квитанция за газ - Фото 1](https://thumbor.my.ua/kTFxspDgEy5DcWiJ4V4Xb5h3Wdo=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F7d32a8b4f3de8c213b60c044caea3029.jpg)
Важно знать, что онлайн-счет становится доступным уже 10-го числа каждого месяца, тогда как бумажная версия появляется только после 20-го числа. Поэтому электронные сервисы гораздо оперативнее и удобнее для потребителей.
Дополнительным преимуществом использования онлайн-платежек является вклад в сохранение окружающей среды, так как это позволяет сократить использование бумажных носителей и уменьшить количество бытовых отходов.
Если клиент не получил бумажную платежку, это может быть связано с несколькими причинами: наличием переплаты, предварительной оплатой до 12 числа или уже активированным электронным сервисом.
"Наша цель – сделать коммуникацию с клиентами максимально простой, прозрачной и технологичной", – отмечают представители "Нафтогаза".
Ранее "Нафтогаз" изменил условия для субсидий: от потребителей газа потребуют справку.
![loader](/files/images/preloader.gif)