S.T.A.L.K.E.R. 2 получил огромный патч 1.2 — множество усложнений жизни Скифа, улучшения сюжета, квестов, локаций и работы игры
S.T.A.L.K.E.R. 2 получил огромный патч 1.2 — множество усложнений жизни Скифа, улучшения сюжета, квестов, локаций и работы игры

S.T.A.L.K.E.R. 2 получил огромный патч 1.2 — множество усложнений жизни Скифа, улучшения сюжета, квестов, локаций и работы игры

S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chornobyl получивший огромное обновление с около 1700 изменениями. Именно так, потому что многие из них вряд ли можно назвать улучшениями жизни Скифа.

Изменения касаются почти всего: ИИ персонажей и мутантов, A-Life стрельбы, стелса, баланса, багов, фич, сюжета, локаций, предметов и тому подобное. Полностью все перечислять здесь нецелесообразно, но приготовьтесь, потому что сейчас будет боль, а потом, возможно, облегчение (если найдем). И первые пункты достойны цитирования:

«Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли должным образом взаимодействовать с трупами. Теперь они могут подбирать с них лучший лут, а также переходить на более мощное оружие.

  • Улучшено поведение NPC при взаимодействии с трупами.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли подбирать костюмы и шлемы.
  • Исправлена ошибка, когда NPC не могли лутать трупы NPC из другой фракции
  • Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня на ранних стадиях игры».

Похоже, это означает больше качественного оружия у NPC и меньше денег с лута у игрока, но последнее изменение, наоборот, ухудшает качество оружия. Также закрыт баг, когда NPC лутали броню, которую потом можно было с них собрать. В некоторых локациях это давало возможность очень ненапряженного фарма денег. Теперь никаких незапланированных экзоскелетов на поздней стадии игры.

И переходим к монстрам, которые теперь точно загрызут Скифа. Вот некоторые их новые суперспособности к убийству.

  • Исправлены способности Контролера, которые не работали из-за двери
  • Исправлена невозможность для мутантов атаковать в определенных положениях
  • Исправлено неиспользование Химерой атаки в прыжке
  • Исправлена ошибка, когда мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на недосягаемых для него поверхностях
  • Контролер получил новую способность — рик (вся Зона искренне благодарит!)
  • Увеличена частота атаки в прыжке для Слепого Пса.
  • Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом возле Заброшенного научного городка в Припяти.
  • Исправлена ошибка, когда граната наносила урон бюреру, когда был активен его щит.

После некоторых из этих изменений возникает мысль, что разработчики иногда «воюют не в ту сторону». Эй, Контролер не протагонист, это Скиф протагонист! Гранаты… бюргеры так прекрасно умирали после нескольких… Если же монстры не справятся с уничтожением игрока, радиация поможет.

  • Уменьшен антирадиационный эффект артефакта Странная вода
  • Увеличен вред от радиации в зависимости от накопленной радиации.

А теперь обещанное облегчение. NPC больше не будут ужасными суперснайперами, которые видят вас везде, в том числе в высокой траве, и бьют без промаха даже из не слишком точного оружия — исправлена точность стрельбы NPC. А также:

Спецпроекты
  • Перенастроенная точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
  • Добавлена рандомизация точности выстрелов в рассеивание пуль.
  • Уменьшено пробивание стен некоторыми пулями из оружия NPC.
  • Откорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
  • Исправлена проблема, когда NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и сквозь объекты.

Мутанты тоже получили не только «плюшки». Ужасные тучи крыс, которые быстро бегали по логовам, несколько уменьшатся. Уменьшено и количество спавна кровососов до завершения миссии «За семью замками» (хотите меньше кровососов — не спешите по сюжету, в Зоне есть что делать).

Уменьшена частота спавна NPC в экзоскелетах — то есть часть из них легче убить. Хотя использование мощного оружия в голову и без того «ваншотило». Перенастроена броня, которую носят NPC. Увеличен шанс спавна брони низкого и среднего уровня, тогда как шанс спавна брони высшего уровня уменьшен.

Также в игре много технических оптимизаций: уменьшены падения FPS, большая производительность в КПК, стало меньше утечек памяти. Исправлено более 100 крашей EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок. В игре исправлено множество сюжетных моментов, о которых писать здесь не будем, так как это очень большая «простите» и спойлеры. Улучшено взаимодействие с локациями и предметами. Если погрузиться в полный список изменений в Steam, вы непременно найдете что-то интересное, о чем не говорилось здесь.

Источник материала
loader
loader