/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F859bf071958f804038c31a0f6a12d30f.jpg)
Банк "похоронил" женщину и оставил ее без денег, паспорта и водительских прав
Пострадавшая требует компенсации в размере 5 миллионов фунтов стерлингов.
45-летняя Маситокозе Мойо из Киддерминстера, Великобритания, испытала настоящий шок после того, как банк ошибочно объявил ее мертвой. В подобной ситуации ранее оказалась американка, пришедшая обновлять водительские права, где сообщили, что она мертва.
Как пишет Daily Star, Маситокозе потеряла доступ к своим средствам почти на три недели, ее паспорт и водительские права аннулировали, а кредитная история оказалась под угрозой.
Как банк "похоронил" клиентку
Женщина позвонила в Co-operative Bank, чтобы перевести свой счет в Santander и отменить некоторые платежи. Однако оператор, обрабатывавший запрос, случайно обозначил ее как умершую. Это запустило цепную реакцию: банк сообщил о ее "смерти" всем ее кредиторам, государственным учреждениям и даже страховым компаниям.
Маситокозе начала подозревать, что что-то не так, когда ее кредитная карта Vanquis была отклонена при покупке в Sainsbury's.
"Я вошла в мобильное приложение, позвонила в банк, и они сказали, что получили сообщение о моей смерти. Я была в шоке!" – рассказала она.
Все ее кредитные карты были заблокированы, а Co-operative Bank передал кредиторам номер свидетельства о смерти.
Жизнь без документов и доступа к деньгам
Женщина вынуждена занимать деньги у соседей, иногда даже по несколько фунтов, чтобы просто выжить: "Это было унизительно. Представьте: вы работаете, у вас есть деньги, но вы не можете их использовать!".
Кроме того, аннулирование паспорта разрушило ее планы на отпуск в Южную Африку, а водительские права стали недействительными. Поэтому она не могла платить налог на автомобиль и ездила незаконно.
Требование компенсации и судебный иск
Маситокозе говорит, что эта ситуация подорвала ее состояние здоровья, повлекшие стресс и кратковременную потерю памяти. Теперь она требует от Co-operative Bank компенсации в размере 5 миллионов фунтов стерлингов.
"Я щедрая! Они даже не могут оценить то, через что мне пришлось пройти. Они не предложили никакой компенсации, поэтому я подаю на них в суд".
Представитель Co-operative Bank лишь заявил, что банк "извиняется" за причиненные неудобства. Выплатят ли женщине компенсацию – вопрос остается открытым.

