
"Ощадбанк" усложнил процедуру денежных переводов: клиенты в ярости от странных "реформ"
"Ощадбанк" ввел изменение, которым фактически усложнил процедуру денежных переводов. Многие клиенты уже почувствовали на себе тяжесть неожиданных "реформ".
Согласно жалобам в комментариях на facebook-странице государственного банка, клиенты теперь не могут переслать более 100 гривен без прохождения sms-авторизации.
Такое нововведение создало неожиданные трудности для части клиентов, в частности военнослужащих, которые не всегда имеют доступ к мобильной связи и не могут получать sms-уведомления. Фактически их ограничили в праве осуществлять денежные переводы.
Один из клиентов поинтересовался, как теперь пользоваться услугами банка тем, кто находится в зоне боевых действий.
"Скажите, пожалуйста, не уважаемый "Ощадбанк", как им подтверждать любой платеж больше 100 грн, если вы ввели только sms-авторизацию", - написал украинец.
В "Ощадбанке" лишь подтвердили, что никакой альтернативы нет. И если клиент не может получить sms, то и деньги переслать тоже не сможет.
"Операцию более 100 гривен можно подтвердить только кодом, который поступит в смс сообщение. К сожалению, пока других способов подтверждения нет", - заявили в финучреждении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ни снять деньги, ни перевести: Ощадбанк "замораживает" карточки украинцев.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" установил лимиты на бесплатное снятие наличных: клиенты жалуются на солидную комиссию.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" начнет брать с украинцев по 80 грн: когда популярная услуга станет платной.

Подорожание мяса во Львове: украинцам показали новые цены

Минималка в Польше растет: сколько украинцы будут получать в 2025?

Лучше купить сейчас и в морозилку: украинцев предупредили о росте цен на мясо

Глобальный дефицит кофе: почему торговля практически остановилась, — Reuters

В конце весны может заработать один из аэропортов Украины

Готовить кошельки? Что будет с тарифом на электроэнергию в апреле и мае
