Несмотря на войну, которую начала РФ, украинцы продолжают получать пенсии и другие социальные выплаты. Бывают ситуации, когда пенсионеру необходимо изменить реквизиты для выплаты. В Главном управлении Пенсионного фонда Украины (ПФУ) в Луганской области рассказали, как это сделать.
Как изменить реквизиты для выплаты пенсии
В ПФУ объяснили, что в случае изменения банковских реквизитов или банка пенсионер должен предоставить соответствующую информацию органу Фонда, чтобы обеспечить своевременное получение пенсионных выплат.
Так, подать заявление на смену выплатных реквизитов можно онлайн – через личный кабинет на веб-портале электронных услуг ПФУ. Для этого авторизуйтесь на веб-портале с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
В разделе «О пенсионном обеспечении» необходимо выбрать пункт «Внесение изменений в пенсионное дело», выбрать «Заявление на изменение выплатных реквизитов (в случае изменения банковских реквизитов или адреса проживания)».
Далее нужно заполнить необходимые атрибуты заявления и загрузить заранее отсканированные документы:
- паспорт заявителя;
- идентификационный номер;
- реквизиты банковского счёта.
При загрузке сканированных копий документов следует учитывать следующие требования:
- размер каждого файла не должен превышать 1 Мб;
- формат файла: JPG, JPEG, PDF;
- документы, содержащие более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл;
- скан-копии производятся с оригиналов документов;
- скан-копия должна быть цветной, четкой и читабельной;
- названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа.
Следующий шаг – проверить внесенные данные, сформировать заявление, подписать его с помощью КЭП и нажать «Отправить в ПФУ».
Состояние обработки заявления на изменение выплатных реквизитов можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения».
Ранее эксперт по пенсионному обеспечению Сергей Коробкин рассказал, кому из пенсионеров не будут проиндексированы выплаты.