540-сильный снаряд: представлен самый быстрый и дорогой Renault
540-сильный снаряд: представлен самый быстрый и дорогой Renault

540-сильный снаряд: представлен самый быстрый и дорогой Renault

Новый Renault 5 Turbo 3E получил 540-сильную установку и облегчен за счет карбоновых деталей. Лимитированный электрокар способен разогнаться до сотни примерно за 3 с и развить 270 км/ч.

Renault 5 Turbo возвращается на рынок. Знаменитый заряженный хэтчбек возродили в новом образе — теперь это спортивный электромобиль. О нем рассказали на сайте французского автопроизводителя.

Хэтчбек получил агрессивный обвес, а его крылья расширили
Фото: Renault

Новинку назвали Renault 5 Turbo 3E Renault 5 Turbo. Нетрудно догадаться, что в основе новинки лежит электромобиль Renault 5 E-Tech. Впрочем, для спортивного варианта подготовили совершенно новую установку с двумя мотор-колесами на задней оси.

Суммарная мощность составляет 540 л. с., что позволяет стартовать до 100 км/ч примерно за 3 с и развивать 270 км/ч. Это самый мощный и самый быстрый Renault в истории.

Салон обшили клетчатой алькантарой
Фото: Renault

Конечно же, доработали и ходовую Renault 5 Turbo 3E и установили увеличенные тормоза. Кроме того, установлена большая батарея на 70 кВт∙ч: запас хода составляет 400 км, а быстрая зарядка мощностью 350 кВт на 80% занимает 15 минут.

Читать также

Женщина нашла сумку в парке и не поверила своим глазам, заглянув внутрь (фото)

В Пентагоне заявили о полном окружении украинских войск в Курской области, — NBC

В Курской области заметили турецкий БТР, о поставках которого ВСУ не сообщалось (фото)

"Месть за родственника, пострадавшего 2 мая в Одессе": депутат назвал мотивы убийцы Ганула (видео)

Новый Renault 5 Turbo 3E очень напоминает знаменитого предка благодаря агрессивным бамперам, карбоновому обвесу и расширенным крыльям. Также появились особые 20-дюймовые диски.

Спортивные сиденья имеют отделку разного цвета
Фото: Renault

Примечательно, что в отличие от стандартного Renault 5, вариант Turbo 3E является трехдверным — от задних дверей отказались. Благодаря использованию углеволокна электромобиль Renault получился довольно легким — 1450 кг.

Важно Маленькая шведская ракета: тест-драйв электрокроссовера Volvo EX30 (фото)

В салоне Renault 5 Turbo 3E установили ковшеобразные передние сиденья разного цвета, спортивный руль и вертикальный "ручник". В отделке использована клетчатая алькантара, а в цифровом щитке приборов и мультимедийной системе изменена графика. Вместо задних сидений — каркас безопасности.

Вместо задних кресел установили каркас безопасности
Фото: Renault

Всего выпустят всего 1980 Renault 5 Turbo 3E. Эту цифру выбрали недаром, ведь первый хэтчбек Renault 5 Turbo дебютировал в 1980 году. Поставки авто начнутся в 2027 году, однако заказать его можно уже сейчас. Цена составит примерно 120 000 евро, то есть это еще и самый дорогой Renault.

Кстати, недавно на рынок вышел доступный электрокроссовер Renault с запасом хода 400 км.

Также Фокус рассказывал, что Renault отказывается от знаменитой спортивной модели.

Читать также

В Киеве заметили редкий заряженный Porsche 80-х (фото)

В Украине создали оригинальный электрический кабриолет в ретро-стиле за $5000 (видео)

Гость из 90-х: обнаружен 34-летний Volkswagen Passat B3 с пробегом 1270 км (видео)

Старый универсал Mercedes W124 ушел с молотка по цене нового "Гелендвагена" (фото)

Теги по теме
электромобили
Источник материала
loader
loader