/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F430bb693bc3ff242d8af18da9545e169.jpg)
"Дайте повестку": что сказал нардеп о мобилизации водителей во время рейсов
Есть случаи, когда водителей мобилизуют прямо во время рейса, поэтому они оставляют пассажиров, транспорт, а также не могут предупредить руководство.
Водители междугородных маршрутов жалуются, что сотрудники ТЦК мобилизуют их прямо во время рейсов. Так что, хотя в законе нет ни одного пункта, разрешающего так называемую "бусификацию", такие случаи до сих пор бывают.
Об этом в эфире "Вечер.LIVE" сказал народный депутат Владимир Крейденко.
По словам нардепа, подобные случаи единичны, но российское ИПСО пытается представить это как массовое явление.
"Водители выезжают из Киева во Львов и на промежутке во Львов где-то останавливают ТЦК и СП, начинают мобилизовывать этого водителя. Водитель говорит: "Я готов прийти в военкомат, готов выполнять свой долг. Дайте мне повестку, я за нее распишусь и прибуду. Если я не прибуду, буду нести уголовную ответственность в соответствии с законодательством. Но не надо меня вытаскивать или пытаться убедить в том, что я должен закончить в пункте Б посередине свой рейс, оставить людей без водителя, доставить хлопот перевозчику, владельцу маршрута и выйти и пойти с вами. А кто закончит этот маршрут», – рассказал нардеп.
Он добавил, что лично общался с перевозчиками, подтвердившими, что водители подлежат мобилизации. Однако бывают случаи, когда их мобилизуют прямо из рейса.
Владимир Крейденко также отметил, что водителю нужно собрать вещи, предупредить руководство о том, что он мобилизуется в ВСУ добровольно, так что это должно быть разрешено.
- Является ли нарушение ТЦК при мобилизации основанием для увольнения со службы: окончательное решение Верховного Суда
- Без визита в ТЦК: в Украине заработала уплата штрафов из-за "Резерв+"
- Админпроизводство по военнообязанным будут закрывать в случае прохождения службы
