lifecell взбесил абонентов повышениями тарифов: "сколько можно терпеть?"
lifecell взбесил абонентов повышениями тарифов: "сколько можно терпеть?"

lifecell взбесил абонентов повышениями тарифов: "сколько можно терпеть?"

Пользователи мобильного оператора lifecell выражают массовое недовольство из-за очередного повышения тарифов на услуги связи.

На официальной странице компании в Facebook появилось значительное количество негативных комментариев от разгневанных клиентов.

В ответ на жалобы компания lifecell ссылается на "рост расходов на электроэнергию, топливо, аренду и налоги". Однако такие стандартизированные объяснения лишь усиливают раздражение абонентов, которые требуют более прозрачного обоснования изменений.

"Моя внутренняя батарейка держала бы заряд немного лучше, если бы вы не повышали стоимость тарифа без какого-либо обоснования, да еще и при сомнительном качестве связи", – отмечает один из пользователей в комментариях.

Особое недовольство вызывает не только сам факт роста цен, но и изменение структуры тарифных планов. Многие абоненты жалуются на уменьшение объема мобильного интернета при одновременном увеличении количества минут для звонков, что не соответствует их потребностям.

"Цену подняли, гигабайты уменьшили. Зато минуты добавили аж слишком много. Лучше бы увеличили гигабайты за такие деньги", – возмущается клиент оператора.

Абоненты также выражают недовольство частотой изменений тарифных планов. "В прошлом месяце ваш тариф дорожает. Перейдите на другой. Перешла. И что же я вижу сегодня? Ваш новый тариф снова дорожает!" – пишет одна из пользовательниц.

lifecell взбесил абонентов повышениями тарифов: "сколько можно терпеть?" - Фото 1

Непрозрачность тарифной политики также стала объектом критики. "Купила пакет, тариф был 160 гривен, через месяц его изменили на 300 грн. Я перешла на тариф за 250, а вы его отменили и вернули 300 грн. У вас что, нет социального интернет-тарифа для украинцев? Возмутительно!" – жалуется одна из клиенток.

Наиболее тревожным для оператора должен стать тот факт, что даже многолетние абоненты заявляют о готовности сменить провайдера. "Сколько уже можно? За все 18 лет с вами, это уже край. Если раньше я еще сомневалась, то сегодня поняла – пришло время с вами прощаться. Не цените вы преданных клиентов", – заявляет пользователь с длительным стажем.

Источник материала
loader
loader