Гендиректор Netflix рассказал, что ждет шоу Меган Маркл после провального первого сезона
Гендиректор Netflix рассказал, что ждет шоу Меган Маркл после провального первого сезона

Гендиректор Netflix рассказал, что ждет шоу Меган Маркл после провального первого сезона

Пока руководство Netflix в лице Теда Сарандоса хвалит потенциал Меган Маркл, рейтинги ее шоу говорят совершенно об обратном.

Тед Сарандос, генеральный директор стриминговой платформы Netflix, впервые после выхода восьмисерийного сериала о стиле жизни "С любовью, Меган", который был прохладно встречен зрителями, озвучил дальнейшие планы касательно детища Меган Маркл, пишет Variety.

Кулинарное шоу герцогини Сассекской вышло в начале месяца и получило резкие отзывы критиков, а рейтинги среди подписчиков платформы и вовсе оказались неутешительными. Согласно данным, собранным Samba TV, "С любовью, Меган" посмотрели 526 000 домохозяйств за первые пять дней, которые он был доступен на Netflix с момента его выхода 4 марта. Документальный сериал "Гарри и Меган" привлек 2,1 миллиона домохозяйств примерно за такое же количество дней, что сделало его в четыре раза более успешным. Основной возраст аудитории кулинарного шоу Маркл – от 45 до 54 лет.

Несмотря на очевидный провал, проект был продлен на второй сезон. Герцогиня подтвердила эту новость в Instagram, опубликовав пост с подписью "Я рада поделиться тем, что второй сезон "С любовью, Меган" выходит".

Сарандос сказал, что Маркл "недооценена" многими, и признал, что Netflix имеет долю в ее бизнесе по образу жизни As Ever, который продает различные продукты – от съедобных цветов до джемов и чая. Они были широко представлены в ее шоу.

"Мы пассивные партнеры в компании Меган, и сейчас это большая модель открытия для нас. Я думаю, что Меган недооценивают с точки зрения ее влияния на культуру. Когда мы выпустили трейлер к документальному сериалу "Гарри и Меган" [в 2022 году], все, что было на экране, в течение нескольких дней подвергалось анализу в прессе. Туфли, которые она носила, были распроданы по всему миру. Одеяло Hermès, которое лежало на кресле позади нее, было распродано по всему миру. Люди очарованы Меган Маркл. Ею и Гарри слишком пренебрегают", – подчеркнул Сарандос.

По словам инсайдеров, негативные отзывы, полученные шоу, "обеспокоили" боссов, и новый сезон не означает, что ее контракт с Netflix был продлен.

"Я знаю, что они снимали шоу одно за другим, так что в теории второго сезона нет. Это как со многими шоу Netflix, он уже в кармане одновременно с первым. Это позволяет вносить изменения в шоу на основе отзывов прессы и зрителей Netflix. Это умно и экономически эффективно. Так что нет, общий контракт еще не продлен", – сказали источники.

Они добавили, что беспокойство руководства связано и с тем, что они являются деловыми партнерами ее бренда, который, как уже говорилось, будет запущен в их магазинах в ближайшие месяцы.

"Такие библии индустрии, как The Hollywood Reporter и Variety, не в восторге от этого. Боссы Netflix сейчас все обеспокоены, потому что они вложили много средств в линейку продуктов. Они не знают, когда и как все это выпустить", – резюмировал информатор.

Теги по теме
Netflix
Источник материала
loader
loader