/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fad018523a90117d4d639910b14d03ef2.jpg)
Вместо экономии – потрепанные нервы: абоненты Lifecell раскрыли обман с популярной услугой
Мобильный оператор Lifecell активно продвигает услугу "Тарифная подписка", которая позволяет оплатить связь наперед и защититься от возможного удорожания. Однако в реальности все не так однозначно.
На официальной facebook-странице компании появилась жалоба от абонента, который на год вперед заплатил за связь, но услугу отменили в одностороннем порядке.
По словам абонента, Lifecell отменил действие услуги за 6 месяцев до истечения срока. Причина - введение новых тарифов и закрытие старых.
"В августе 2024 года я оформил услугу "Тарифная подписка" оплатив Ваши услуги на год вперед. В феврале 2025-го вы, в одностороннем порядке, решили ее отменить, якобы у меня "старый тариф", а вы ввели новые", - написал украинец.
Мобильный оператор вернул на бонусный счет часть средств, которые не были использованы, однако абонент не отказался от претензий. Он отметил, что теперь не сможет использовать деньги по своему усмотрению и добавил, что расценивает действия компании как мошеннические.
В Lifecell отреагировали на жалобу и подтвердили, что "Тарифная подписка" может автоматически отключаться, если принимается решение о закрытии тарифа.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Lifecell готовит новый удар по кошелькам абонентов: какие тарифы подорожают.
Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы
Кроме того, мы писали, за мобильную связь придется отдать пол зарплаты: "Киевстар" шокировал абонентов новыми тарифами.
