Все IТ-подразделения "Укрзалізниці" сосредоточены на восстановлении после масштабного серверного сбоя. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Несмотря на технические затруднения, все процессы были оперативно перестроены. Пассажиры могут оформить проезд в кассах или непосредственно на борту поездов. Движение поездов продолжается без изменений, ситуация остается контролируемой.
Важные изменения для пассажиров
Для тех, кому срочно нужно забронировать вагоны для лиц с инвалидностью, сопровождение на вокзале, групповые перевозки или автомобилевозы на 23-24 марта компания обрабатывает заявки вручную через services.uz.gov.ua@gmail.com.
Билеты на международные рейсы
Во время восстановления систем Укрзализныця временно открыла продажу международных билетов в кассах вокзалов. Билеты будут доступны во всех международных кассах с 10:00 до момента обновления сервисов.
Возврат билетов онлайн
Пассажиры, желающие вернуть билеты на рейсы 23-24 марта, могут сделать это онлайн. Достаточно отправить на services.uz.gov.ua@gmail.com фото или скан-копию билета и контактный номер телефона. Заявки будут обработаны в течение трех дней после обновления систем.
Проверяйте почту
Если ваш ранее приобретенный билет не отображается в приложении, проверьте электронную почту – там должен быть PDF-дубликат билета.
Специалисты работают круглосуточно, чтобы восстановить сервисы как можно скорее. Ожидается, что уже завтра в первой половине дня будет объявлено обновление.
Ранее сообщалось, что в Киеве во время воздушной тревогигородской транспорт меняет условия движения.