В "Укрзализныце" произошел технический сбой: что не работает
"Укрзализныця" сообщает о технической проблеме - сбое в IT-системе.Пока не работают онлайн-сервисы.
В Telegram-канале "УЗ" предкпреждают, что временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.
"Соответствующие специалисты уже работают над устранением проблем. Приносим извинения за неудобства", - отмечается в сообщении.
В "Укрзализныце" также добавили, что усиливают дополнительными работниками утренние смены железнодорожных касс на вокзалах. А для связи призвали использовать страницы "Укрзализныци" в социальных сетях.
Также сообщается, что начальникам поездов предоставлена возможность оформлять проезд в наиболее срочных случаях.
Также на время сбоя в работе онлайн-сервисов временно открыта продажа билетов в кассах вокзалов на все международные рейсы, отправляющиеся 23 и 24 марта.
"Эти билеты будут доступны во всех международных кассах вокзалов с 10:00 до момента восстановления систем", - заявили в "УЗ".

