/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2Fa973b7d21711e0d6facba34b82205727.png)
Кассы "Укрзализныци" уже работают, но есть проблемы: как вернуть билет
Возле касс образовались очереди
"Укрзализныця" сообщила о постепенном возобновлении работы на вокзалах по всей стране после масштабной кибератаки. В первую очередь был усилен контроль над железнодорожными кассами.
В Киеве, в частности, количество открытых касс удвоено для облегчения процесса приобретения билетов. Об этом перевозчик сообщил в соцсетях.
"Работники вокзалов постоянно мониторят очереди. Сейчас они не больше, чем за утренним кофе, ожидание составляет около 15 минут", — отмечают в "Укрзализныце".
Для тех, кто планирует поездки, советуют обращаться в кассы в обеденное время для удобства.
Однако пассажиры сталкиваются с некоторыми проблемами. Так, в комментариях к публикации пассажиры сообщают о трудностях в процессе возвращения билетов даже после того, как они обращались в кассы или пытались воспользоваться онлайн-сервисами.
"Укрзализныця" в ответ отмечает, что для тех, кто хочет вернуть билеты на поезда, которые были отправлены 24 марта, есть возможность воспользоваться онлайн-сервисом. Для этого достаточно отправить скан-копию или фото билета на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com вместе с контактным номером телефона, по крайней мере, за один час до отправления поезда. Все заявки обрабатываются в течение 3 дней после возобновления работы системы.
Также пользователи сети выразили возмущение из-за задержек и недоразумений со стороны персонала. Кроме этого украинцы пишут, что очереди возле касс действительно есть.
Напоминаем, что "Укрзализныця" заявила, что на ее онлайн-системы осуществлена масштабная таргетированная кибератака. Восстановление всех систем длилось все прошедшие сутки и продолжается сейчас.
Ранее "Телеграф" писал, как можно добраться в другой город во время сбоя в "Укрзализныце". Купить билеты на региональные и международные рейсы украинцы могут несколькими способами.

