/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F64018669510f8cee7d0d331cf8816b80.jpg)
Lifecell снова повышает тарифы: абоненты выразили недовольство
Клиенты lifecell возмущены недавним повышением тарифов и активно выражают свое недовольство в комментариях на официальной странице компании Facebook, сообщает Politeka.
Сам оператор утверждает, что рост стоимости связан с увеличением затрат на электроэнергию, горючее, аренду и налоги, но это лишь усугубляет разочарование среди абонентов, требующих более конкретных объяснений изменений.
"Моя внутренняя батарейка держала бы заряд получше, если бы вы не повышали стоимость тарифа без какого-либо обоснования, да еще и при сомнительном качестве связи", – пишет один из пользователей.
Кроме того, многие пользователи возмущаются не только повышением цены, но и изменением структуры тарифных планов. Таким образом, уменьшение объема мобильного Интернета в сочетании с увеличением количества минут для звонков вызывает недовольство, ведь это не отвечает потребностям большинства клиентов.
"Цену подняли, гигабайты снизили. Зато минуты добавили слишком много. Лучше бы увеличили гигабайты за такие деньги", - отмечает еще один клиент.
Дополнительно абоненты отмечают, что изменения тарифов происходят слишком часто, что приводит к разочарованию. Пока один тариф не достигает стабилизации, его уже меняют на более дорогой.
Недовольство пользователей растет, а также долгосрочные абоненты, пользующиеся услугами lifecell в течение многих лет, готовы сменить оператора. Одним из таких пользователей стал клиент с 18-летним опытом, который сообщил, что уже не может претерпевать изменения и, вероятно, на поиск другого провайдера.
Последние новости Украины:
Напомним Politeka писала, "Киевстар", Vodafone и lifecell хотят изменить статус: в Раду подан законопроект.
Также Politeka писала, Как узнать все условия своего тарифа в Lifecell: абонентам дали полезные советы.
Как сообщала Politeka, В "Киевстаре" сделали важное предупреждение: появятся новые тарифы, что еще нужно знать.

