/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9ac483e70160cc32aa3cc0f7317e722d.jpg)
Тест-драйв Toyota LC Prado: от гламура до утонченной практичности
Эта легенда имеет такой запас уверенности в любви потребителя, что может позволить себе все, но при этом она ценит свои качества и несет их сквозь поколения. Несмотря на простые формы Toyota LC Prado сохранил основные функции, за которые его обожали, но стал ближе к людям, отбросив лишние «понты».
Ожидание Toyota LC Prado на тест-драйв стоило того, чтобы получить его именно в конце зимы, когда земля понемногу просыпается и наполняется влагой, дороги покрываются неожиданными ямами, а грунтовка прячет коварные ловушки для зимней резины. Это время испытаний умения водителей преодолевать трудные пути вне дорог. И именно в таких зонах нужно тестировать Toyota LC Prado, который уже во время презентации похвастался своими умениями карабкаться с горы и в гору, преодолевать грязь, песок, справляться с вывешиванием колес и любыми внедорожными задачами.
Мне не повезло, и спасать было некого, потому что рыбаки уже имеют знакомые тропы, по которым безопасно двигаться, а среди малоопытных горожан мало кто решается даже выехать из города, а не то, чтобы съехать с асфальта. Поэтому пришлось проверять бедности наугад, пытаясь заехать как можно дальше. И ни одного шанса застрять не оказалось. Даже не пришлось менять режимы езды с Auto на Mud или Sand. Эх, как скучно живется владельцам Toyota LC Prado. А может и нет, потому что заехать на нем можно ну очень далеко. Главное найти путь назад.
Содержание
- 1 Сугубо практичная внешность
- 2 Прочность и пластичность
- 3 Царствование среди грязи
- 4 Просто и изысканно
- 5 Выводы и позиционирование
- 6 Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado Premium 2.4 8AT
Сугубо практичная внешность
На таком величественном внедорожнике незаметным точно не останешься. Разница между поколениями внешне просто поразительная. Кажется, что намеки на гламурность или величественность в LC Prado J250 похоронили глубоко. Дизайнеры явно вырисовывали его тщательно: взяв под копирку старый Land Cruiser 60, добавили немного фановых деталей от FJ, вытянули кузов и немного это все сгладили. Вообще найти характерные ранним Toyota LC черты не трудно, но воображение большинства сразу отсылает к Land Rover Defender. Потому что именно он первым начал такую тенденцию дизайна больших современных внедорожников. Хотя, как по мне, здесь сходства маловато. Надо поставить их рядом, чтобы понять.
В новом поколении Prado больше резких граней, заниженная полоса боковых окон, которая увеличивает количество света, попадающего в салон и облегчает обзорность. Хорошо, что здесь не летит песок и грязь прямо в боковое и боковое стекло, как это происходит в Defender, когда преодолеваешь даже просто заснеженные дороги. Похоже эргономику просчитали гораздо лучше.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc53aad8b874ab630ca152fe5653c8000.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fb5b6bee1889e87c45db920702efacde7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd2445e75fcef2b498462551d1d66f139.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe8d057a131aa02fead3d09ee908a2cb3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9fe8d4f764934cbe74f029936538f912.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd7c6d2a3b49d7823bfa630dbbf6d92a8.jpg)
Всю внешнюю обтекаемость превратили в практичные детали — элементы кузова, которые легко заменить при необходимости. Так, весь передок и частично задняя часть складывается, как «лего». Ну круто, согласитесь. Снаружи много пластика, устойчивого к царапинам, а квадратные арки напоминают о культовой 40-й серии Land Cruiser 1960 года.
Если раньше Prado были ближе технически к Hilux, то сейчас он стал генетически схожим с LC300. Здесь все та же самая платформа GA-F, лежащая в основе «трехсотки», люксового близнеца Lexus GX550 и пикапа Toyota Tundra. Очень радует, что механических изменений по сравнению с J150 минимум и все только в улучшение.
Изменение кузова хорошо повлияло на размеры. Он стал чуть ниже на 1 925 мм, шире на 95 мм (1 980 мм) и длиннее на 85 мм (4 925 мм). Даже колесная база выросла на 6 см до 2850 мм, а вот свесы впереди и сзади стали короче, позволяя увеличить углы въезда и выезда (30/22).
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F18dfda7e5bc94e254aa0656c73617e5b.jpg)
Рама остается прочной стальной и облегченной, а общая жесткость на кручение увеличилась на 50%, благодаря использованию высокопрочной стали и сверхпрочного клея для корпуса. Вместе с кузовом этот показатель увеличился на 30%. Это не влияет на показатели во время обычной езды, но важно, как для безопасности, так и при движении по бездорожью.
Прочность и пластичность
Обновления Toyota LC Prado коснулись и подвески, которая потеряла пневмобаллоны и получила инновационную технологию размыкания переднего стабилизатора SDM, что обеспечивает на 20% больше гибкости передней части и отдельную артикуляцию колес по сравнению с 150 Prado. Если в Lexus GX в топовых версиях будет доступна система с адаптивными амортизаторами KDSS, то здесь даже в Premium ее не будет.
Конфигурация Toyota LC Prado в принципе осталась стандартной для внедорожника: независимая подвеска с двойными рычагами и неразрезной мост сзади с увеличенным вертикальным ходом колес. Конечно, такие топы, как Defender или Gelandewagen могут похвастаться изменением высоты подвески и полным комплектом пневматики, но Toyota пошла другим путем — сделав ставку на прочность и долговечность. Чего у них не отнять.
Самое главное, что с новым поколением LC Prado получил электроусилитель руля, который не только позволил использовать всю артиллерию активных помощников Toyota Safety Sense, но и сделал управление этим 2,3 тонным монстром более легким, если не более точным.
Да, может усилия на трассе будет не хватать, потому что люфт от нуля есть, а с другой стороны вам не нужно уставать от постоянного удержания курса и чувствовать эту борьбу с ветром. А вот когда съедете с дороги, то в прямо пропорциональном отношении будет усиливаться ощущение от каждого колеса. Действительно достойная работа с настройками.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F871afb6813facfe8598f953b30073ce0.jpg)
В отличие от Европы и других рынков нам не предложили новый мягкий гибридный двигатель, поэтому придется выбирать между классикой и … классикой: старый добрый дизель 2.8 (1GD-FTV) мощностью 205 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм (конечно с баком AdBlue на 17 литров) и бензиновым турбированный двигателем 2.4 (T24A-FTS) мощностью 282 л.с. и крутящим моментом в 430 Нм, как в тестовом авто.
Подхватывает он не хуже дизеля с 1700 оборотов, раскручивая двигатель мягко и бодро. Единственное в чем можно упрекнуть этот агрегат, так это в расходе топлива, который при разгульной манере езды скачет с 12,4 до 18,4 литров, а то и до всех 24 л на 100 км по бездорожью. Так что 80-литрового бака надолго не хватит.
Если вспомнить о динамике на трассах, то не стоит забывать, что Land Cruiser Prado квадратный, большой и тупой. Его 2,33 тонны базового веса долго разгоняются, но хорошо держат скорость и дорогу. Ускорение плавное и настойчивое. Двигатель крутится, турбина тихо свистит, отдаленно становится слышен благородный грохот и скорость растет. К шуму не добавляется никаких вибраций, как это есть в дизеле. Так что все в принципе соответствует настроению автомобиля.
Было бы точно странно, если бы он ехал плавно и тихо шептал. Инженеры в Toyota упорно работали над шумоизоляцией и улучшением подвески, особенно убрав пневму — и они точно преуспели в этом. Быстрая езда немного упругая, но этого следовало ожидать с таким большим ходом колес. Спасают максимально удобные широкие сиденья, которые как будто поглощают лишние раскачки.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe9c34dec4d7c5364321a6a5394d98210.jpg)
Новая восьмиступенчатая коробка Direct Shift ведет себя куда лучше шестерки в прошлом поколении. Это большая оперативность и четкая блокировка с удержанием передачи при преодолении сложных внедорожных участков. Плюс всегда есть возможность воспользоваться ручным переключением передач, если возникнет такая необходимость. Мне, как ценителю механики на бездорожье ни в одном случае не выпало желание самостоятельно корректировать поведение коробки.
Традиционная конструкция 4×4 с рамой и обособленным шасси может означать лишь одно, что он чрезвычайно прочный, но не будет гарантировать вам максимального комфорта на дороге. Prado тяжелый на поворотах, с существенными кренами и здесь очень удивляет, как владельцам прошлых поколений вообще удается маневрировать на дороге. И уже не удивляет то, что они разгоняют морганием фар всех перед собой, потому что угрожающие наклоны не дадут им на скорости легко вас объехать.
Похожим поведением забавляется и G-Class, а вот Defender более изысканный, комфортный и имеет более уравновешенное шасси. А на Ineos вы слишком долго будете разгоняться и точно вам это не нравится, поэтому это авто больше о неспешности.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F06cf6612f72563f79b21fd5514f538cd.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc58ec58bca2a3e0ffaa36dd61e8cd1c2.jpg)
Есть в Toyota LC Prado также целый сонм режимов, доступ к которым открывает поворот крутилки Mode Select на центральной консоли. Если спортивный режим абсолютно здесь не имеет смысла, то Eco вы полюбите за подавление вашего желания надавить на акселератор мощнее. Только нажатие отдельной кнопки MTS (Multi-Terrain Select) переключает вас в другую реальность, открывая безграничные возможности. Опять же вращением крутилки можно выбирать между внедорожными режимами, и открывает доступ к широкому выбору рельефа.
Царствование среди грязи
Похоже, что при разработке Prado 2025 года Toyota разработала философию «Kawashikiri», что в произвольном переводе может означать «тестируйте его, пока он не сломается». Поэтому Toyota LC Prado — король бездорожья. Именно здесь Land Cruiser на своем месте и как будто становится более счастливым с каждым преодолением сложных участков. Вдруг все недостатки езды по дороге оказываются незначительными и не существенными. Он как паук цепляется каждым колесом за поверхность и скребется куда направишь.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6ef3257748cbb79fdd864a60346c6c77.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fb7e46526f604ff5c87f4465bd61b4b88.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F1954ed34a0f0840a54ad061579e674d9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc3738b2e079d1d26efb69bed924a3855.jpg)
Если возникнут сложности, то всегда есть доступные кнопки блокировки межосевого дифференциала, заднего межколесного и отдельная кнопка размыкания переднего стабилизатора.
Современный Defender прекрасно делает все это за вас, он щеголяет компетентностью. И это для тех, кто согласен полностью довериться электронике, облачным сервисам и репутации Land Rover, которая давно не кичится надежностью. У Defender также есть непоколебимость и способность подпрыгивать на препятствиях вместо их поглощения. Но там дополненная реальность с камер позволит больше объехать сложностей, чем камеры в Prado, которые оставляют желать лучшего, особенно в плохую погоду.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fddc2b717a75aad546d6f825f215c5860.jpg)
Только не подумайте, что нет опрыскивателя для фар или камеры заднего вида, они есть. А зеркало в салоне легко переключается на режим камеры и позволяет лучше видеть в ночное время, а также не дает слепить вас фарами. Однако при парковке оно может сыграть с вами плохую шутку — просто сильное приближение не лучший помощник.
В отличие от системы Terrain Response от Defender, и Prado придется либо довериться режиму Auto, который на самом деле закрывает большинство сложных участков, или самостоятельно решать когда включать блокировку дифференциала и низкий диапазон L4 — и это большая часть удовольствия.
Оказалось чрезвычайно сложно застрять на Land Cruiser Prado, даже на шинах, которые больше ориентированы на дорогу. Дорожный просвет в 215 мм неплохая штука, которая в дополнении со всем комплексом защитных обвесов, коротких свесов работает на усиление впечатления и смелости двигаться все дольше и не разбирая дороги. Если же впереди будет крутой спуск тоже не беда: выбираем кнопку DAC/Crawl (контроль помощи при спуске), и круиз контролирует скорость, с которой вы спускаетесь по крутым склонам. Поэтому довериться этому пауку и не мешать ему во время крутого спуска — это лучшее ощущение.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe06474598652458154a765be5b2ef3d9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4325bdb326ddb0c10dc2ce1edcc06c0d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe17e0d3783a6b46a59b6151f487c52c3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F8fccafdc4301e85299d9e32920d99b32.jpg)
LC Prado способен проходить вброд до 700 мм, буксировать 3500 кг. Если же захочется «прокачать» возможности, дополнив лебедкой, багажником на крышу, который выдерживает более 900 кг, шноркелем, то велкам. Здесь все возможно. Кажется, Toyota оставила нам достойного наследника своей репутации.
Вообще Land Cruiser более привлекательный и желанный. Его репутация надежности непревзойденная. Даже я знаю один экземпляр, который пробежал уже более 500 тысяч км без серьезных вопросов. И это та самая репутация бренда, которую несет в себе Toyota. А когда она предлагает несравненную машину с комфортным салоном, которая пронесет тебя сквозь огонь и воду — это просто неоценимо.
Просто и изысканно
Комфорт в Toyota LC Prado несколько особенный, пронизанный соответствующим величественным духом приключений. Если в Jeep Wrangler ты запрыгиваешь как в кокон, то здесь пространства несравненно больше. Удобная ступенька стационарная, а для легкости всегда есть ручка даже со стороны водителя: схватился и запрыгнул на мягкое кресло. А оно настолько мягкое и удобное, что чувствуешь себя в офисном кресле руководителя.
Вообще здесь аромат и атмосфера отдельного офиса. Я бы работала вообще не выходя из авто. Тем более еще и холодные напитки будут всегда под рукой, то в топовой версии в подлокотнике — холодильник.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ffe9974e04902144088753d57ce1e6d3b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6426df053e7b70cce021d0ac7f5d826e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F045829acdced8bfed877537f661fe36d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc285f3599ad29d65601df829f11b3848.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F48582a57ee1e3effe031af7d756b6f69.jpg)
Действительно стало больше света в салоне, больше пространства благодаря новым чертам кузова. Даже дышать легче. Кажется, что и ветровое стекло Toyota LC Prado увеличилось, но просто стойки стали тоньше, увеличивая обзор. Конечно, есть подогрев, как самого переднего стекла, так и зеркал, руля, кресел впереди и сзади. Согреться можно будет быстро даже в дизельной версии, которая, как мы знаем, обычно дольше прогревается.
И со мной большинство согласится, что круто то, что сохранили управление основными функциями климата, трансмиссии именно кнопками. Один раз рассмотрел и уже запомнил и не отвлекаешься лишний раз. Сенсорный экран на 12,3 дюйма больше для информации и настроек. Хорошая вещь. Особенно то, что он полностью интегрирован в консоль и слит в единую плоскость с цифровой приборной панелью. Со временем не будет поскрипываний. И тут уже в топе будет экран на 12 дюймов, а в начальных версиях только 9 дюймов.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F829fc2b5c4c4b401cc2612d205c81daa.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F097d553197539e5b30cf8047c7a19866.jpg)
Есть и проекционный дисплей с дополненной реальностью, который дублирует оповещения систем безопасности и маршрут штатной облачной навигации. Беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка в удобном месте, телефон находится под рукой, экран видно и лишний раз не трогаешь его. Доступно управление голосом навигации, функций в авто, а через Apple CarPlay легко начитывать сообщения и звонить.
Кажется, эти кресла взяли с Camry, потому что очень близко по положению. Есть здесь выдвижная банкетка под колени, полностью электронные настройки, как кресел, так и руля — но это тоже особенность комплектации Premium. Вместе с трехзонным климатом и подогревами, а еще вентиляцией задних двух кресел.
Сзади у Toyota LC Prado вообще роскошное место с регулировкой спинки и возможностью сдвинуть диван отдельными частями. Крайние кресла легко складываются, открывая доступ к третьему ряду, который здесь опциональный. Но сзади для них выведены Type-C и воздушные выходы.
Багажное пространство просто безгранично (742/2000) и позволяет перевозить грузы, вещи, диваны или обустраивать сзади целую будку для собак, если любите охоту. Здесь есть крючки для сеток, боковые ниши для мелких деталей, под полом ремкомплект и пространство для хранения, а запасное колесо прикреплено под кузовом.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6490c3928bed10c8e0d559a15c96feaa.jpg)
Теперь дверь багажника не распашная, как было у предшественника, а на пневмоопорах, а открыть можно автоматически, проведя ногой под задним бампером. Главное иметь ключ в кармане, иначе не сработает. Придется кнопкой открывать из салона. Приятно, что сохранили возможность открыть только верхнее стекло, правда это тоже преимущество топовой версии.
Пластик и материалы в Toyota LC Prado выглядят дорого, но не роскошно. Кожа перфорированная на креслах и скомбинирована с экокожей, что сейчас в тренде и соответствует экологичности. Конечно, есть и грубый пластик снизу, где не бросается в глаза, а обшивка хорошо сочетается по фактуре между собой. Вид имеет очень приличный, если не роскошный. Вообще к роскоши лучше уже обратиться к Lexus GX550 или Mercedes и Land Rover.
Есть подозрение, что Toyota вывела для себя базовую и оптимальную версию балансировки между практичностью и люксовостью. Поэтому для потребителя означает, что за 50 тысяч долларов можно выбрать крутую надежную машину со всеми необходимыми составляющими, не потеряв в комфорте, но не получая премиальных фишек в виде камер на 360 градусов, электроприводов кресел и руля, треьохзоного климата и так далее. Тем не менее это полноценный достойный и комфортный внедорожник, который будет иметь все свои таланты.
Выводы и позиционирование
Toyota Land Cruiser Prado возможно не такой изящный и сложный, как Defender, но он более ловкий и коммуникабельный на пересеченной местности. Он имеет лучшую артикуляцию осей и больший запас прочности и надежности. Defender теперь больше внедорожник для начинающих школьников, чем исследователь дикой природы, что делает его выгодным для концерна
JLR.
В свою очередь Mercedes G-Class прекрасно сконструирован, но слишком углубился в люксовость и увлекся роскошью. Есть еще Ineos Grenadier, который имеет еще большую ловкость и способности вне дороги. Но там прям очень узкое направление и общаться с ним в большом городе — это та еще задача. Плюс на то, что заработать себе репутацию на рынке, как у Toyota понадобятся десятилетия.
Во время пресс-конференции, когда представители компании озвучивали прайсы на новый Toyota LC Prado зал просто взорвался. Потому что столь лояльного отношения пока не наблюдалось. Да, Prado всегда был доступнее своих соперников, но теперь подбор комплектаций и функций стал еще приятнее. Топовый Prado не вылезет за пределы 2 890 902 гривен ($69 450). Тот же Defender имеет стартовую цену в 3 368 756 гривен, а Jeep Wrangler — от 3 014 000 гривен. И это не упоминая об уровне Mercedes.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Faf11adb22a47840e6bd9a87125144ed7.jpg)
Можно ли назвать LC Prado семейным автомобилем? В формате XC90 или Q7 абсолютно нет. Внешне он примерно такого же размера, но рама, особенности поведения не дают уверенности, что всем в салоне точно будет комфортно. Только это смотря какая именно семья и какие имеет привязанности. Лично для меня это идеальное авто для моих задач.
Мне кажется, что в Land Cruiser 250 есть честность и порядочность, которые чрезвычайно привлекательны. Он действительно крепкий внедорожник, который имеет феноменальные возможности, никогда не подведет вас, хорошо оснащен и одновременно выглядит круто. Возможно, это не так изящно, но точно самодостаточно. Критика его езды и мелких деталей интерьера понятна, но о ней забываешь, потому что они действительно кажутся неотъемлемой частью его возможностей.
ПЛЮСЫ: внедорожные способности, комфорт, подвеска, стильный дизайн, удобный салон, простор, надежность агрегатов и составляющих.
МИНУСЫ: расход топлива в бензиновой версии, простоватые материалы отделки.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado Premium 2.4 8AT
Кузов, тип | SUV |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4925х1980х1925 |
Колесная база, мм | 2850 |
Заявленный клиренс, мм | 215 |
Объем багажника, л. | 742/2000 |
Снаряженная масса, кг | 2315 |
Двигатель | Бензин T24A-FTS |
Рабочий объем, куб. см | 2393 |
Мощность, л.с. | 283 |
Крутящий момент, Нм/об | 430/1700-3600 |
Тип привода | Постоянный полный с понижающей передачей |
Подвеска перед. | Независимая, пружинная на сдвоенных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Зависимая, пружинная, на 4-х продольных рычагах и поперечной тяге, со стабилизатором поперечной устойчивости |
КПП | 8АТ |
Динамика 0-100, с | — |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Потребление топлива, л (смешанный) | 12,4 |
Стоимость, грн | 2 434 100 |
Стоимость тестового авто, грн | 2 809 820 |
Конкуренты | LR Defender |
Ineos Grenadier | |
Jeep Wrangler | |
Marcedes-Benz G-Class |

