Билет через сайт не купишь: "Укрзализныця" оправляется после киберудара
"Укрзализныця" сообщила о масштабной кибератаке на свои онлайн-системы. Несмотря на серьезность удара, движение поездов по всей стране осталось без изменений - все рейсы курсируют по графику, без задержек.
В УЗ отмечают, что атака была сложной и многоуровневой, поэтому перед полным восстановлением сервисов из резервных копий нужно провести тщательное тестирование системы на уязвимости. Онлайн-продажа билетов временно остановлена - минимум на весь день 24 марта. Купить билеты можно только в кассах, которые уже работают в усиленном режиме.
"Мы усиливаем кассы персоналом и расширяем графики их работы", - заявили в компании. Также с 24 по 25 марта в кассах открыта продажа международных билетов.
УЗ призывает пассажиров не создавать ажиотаж в кассах, особенно если поездка запланирована позже утра 25 марта. А тем, кому не удалось купить билет заранее, советуют просто следовать к поезду - проезд оформят проводники непосредственно в пути.
Для тех, кто хочет вернуть билеты на поезда с отправкой 24 марта, есть возможность сделать это онлайн: достаточно отправить фото или скан билета и свой номер телефона на email [email protected] минимум за час до отправки. Заявки обещают обработать в течение трех суток.
Напомним, еще 23 марта в системе "Укрзализныци" произошел технический сбой, из-за которого не работали мобильное приложение, сайт и справочные сервисы. Тогда, как и теперь, движение поездов осталось стабильным.
Несмотря на попытку взломать одну из важнейших транспортных артерий страны, "Укрзализныця" удержалась и продолжает работать для пассажиров.
Ранее сообщалось, чтокиберпреступники атакуют оборонные предприятия Украины
.

