В УЗ работают над возобновлением онлайн-продаж билетов
В УЗ работают над возобновлением онлайн-продаж билетов

В УЗ работают над возобновлением онлайн-продаж билетов

Специалисты Укрзализныци работают над возобновлением функции онлайн-продажи билетов.

В настоящее время проездной документ можно приобрести на вокзале за 15 минут или оформить в поезде.

Об этом рассказал председатель правления АТ Укрзализныця Александр Перцовский в эфире телемарафона.

"Не хочу давать четкой даты.

Если люди планируют путешествовать сегодня, предлагаю еще планировать приезд к кассе.

А если путешествие запланировано на завтра или дальше - рассчитываем на то, что работа онлайн-сервисов уже будет восстановлена", - отметил он.

По словам Перцовского, в настоящее время на вокзалах работают специалисты, которые управляют очередью, обеспечат приоритетные места в очереди военнослужащим, пассажирам с детьми и людям с инвалидностью.

Те пассажиры, которые не успевают купить билет в кассе до отправления поезда, смогут оформить билет непосредственно в поезде.

Это же касается и населенных пунктов, в которых не функционируют кассы - пассажирам рекомендуют подходить непосредственно к поездам.

"Несмотря на кибератаку, все поезда следуют по графику.

Поезда, которые имели определенные электронные системы, переведены в резервный формат.

Ни один поезд не отменен", - подчеркнул председатель правления АО Укрзализныця.

В случае, если пассажиру отказывают в продаже билета в поезде, необходимо в первую очередь обратиться к начальнику поезда.

Если это не помогло, можно обратиться на горячую линию или в чаты социальных сетей, которые мониторят 24/7.

Что касается тех, кто успел приобрести билет онлайн ранее, то распечатывать его не надо.

Несмотря на то, что сканирование и синхронизация билета не будут работать, проводник должен посадить пассажира в поезд по самому изображению билета.

"Даже если есть квитанция просто о платеже, а билет вы потеряли, проводники смогут посадить вас в поезд.

Ведь система, в которой хранятся базы данных всех проданных мест, устояла во время кибератаки", - отметил Перцовский.

Напомним, 23 марта, в ИT системе АО Укрзализныця произошел технический сбой, не работают онлайн-сервисы.

Временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Новости Украины Укрзализныця
Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader