В "Укрзализныце" третий день подряд не могут восстановить онлайн-услуги после кибератаки
В "Укрзализныце" третий день подряд не могут восстановить онлайн-услуги после кибератаки

В "Укрзализныце" третий день подряд не могут восстановить онлайн-услуги после кибератаки

"Укрзалізниця" намерена восстановить онлайн-услуги после кибератаки "в ближайшее время".Восстановление продолжается третий день подряд. В пресс-службе компании сообщили подробности.Сейчас через кассы продаются билеты на ближайшие даты - 26 и 27 марта."Продолжаем восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки. Рассчитываем выйти на финишную прямую по восстановлению ресурсов уже в ближайшее время", - говорится в сообщении.В "Укрзализниці" обратились к пассажирам с просьбой покупать билеты на кассах не в пиковые часы. Лучшее время для приобретения билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.Владельцев бумажных билетов, которые были приобретены после 22 марта, ждет комплимент от УЗ на борту поезда и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны.

Источник материала
loader
loader