/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe00372e9afcbc6d5c7981e0b4b72e1b0.jpg)
Таинственные списания: клиенты Monobank жалуются на пропажу денег
Клиенты Monobank начали замечать пропажу денег со счетов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинец заявил, что с его карты Monobank пропало около 200 гривен. Это он заметил случайно, поскольку даже соответствующей операции в истории платежей не было. Однако после обращения в банк скрытая транзакция начала отображаться.
"Случайно заметил, что с карты пропало примерно 200 грн и когда начал разбираться сразу появился платеж (до моего обращения в банк в истории платежей его не было)", - поделился клиент.
По словам украинца, средства были списаны без его подтверждения и согласия. При этом в службе поддержки банка якобы заявили, что клиент должен сам обратится к получателю денег и инициировать возврат, однако он делать этого не стал.
Несмотря на все трудности, Monobank смог вернуть списанную сумму, однако доверие клиента было подорвано.
"В итоге средства вернули, но я уже сомневаюсь в надежности сохранности моих средств, так как их списывают без моего согласия и главное как бы я не обратил внимание на пропажу средств, их бы так никто и не вернул", - подчеркнул украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк отменил тарифы на обслуживание счетов: сюрприз приятный, но временный.
Также наш портал информировал, "Приват24" взламывают мошенники: как украинцы теряют деньги и становятся должниками.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк и заблокированные счета: клиенты остаются без денег и даже суд не поможет.

