/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F84338ab7c8b70314bd7cd997c1d073a3.jpg)
Онлайн-сервисы Укрзализныци снова перестали работать
Онлайн-сервисы Укрзализныци в пятницу, 28 марта, снова не работают из-за технического сбоя.
Сайт также работает с перебоями.
В настоящее время в онлайн-приложении УЗ нельзя приобрести билеты.
При попытке открыть приложение появляется сообщение о том, что сервис перегружен.
На сайте Укрзализныци также наблюдается технический сбой.
При поиске нужных билетов появляется сообщение об отсутствии любых рейсов на любое направление.
Cмотрите фотогалерею: Онлайн-сервисы Укрзализныци снова перестали работать.
Укрзализныця сообщила, что система работает в резервном режиме с пиковыми нагрузками.
Компания просит пассажиров пользоваться онлайн-сервисами только в случае срочной необходимости.
Также сообщается о временной недоступности архивов ранее приобретенных билетов, которые рекомендуется искать в электронной почте.
Для посадки советуют использовать электронные копии билетов или квитанции об оплате.
Напоминаем, утром 23 марта произошел масштабный серверный сбой, впоследствии Укрзализныця заявила о кибератаке.
Онлайн-продажи билетов недоступны.
27 марта Укрзализныця восстановила онлайн-продажи билетов на поезда после масштабной кибератаки.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

