Онлайн-сервисы Укрзализныци снова перестали работать
Онлайн-сервисы Укрзализныци снова перестали работать

Онлайн-сервисы Укрзализныци снова перестали работать

Онлайн-сервисы Укрзализныци в пятницу, 28 марта, снова не работают из-за технического сбоя.

Сайт также работает с перебоями.

В настоящее время в онлайн-приложении УЗ нельзя приобрести билеты.

При попытке открыть приложение появляется сообщение о том, что сервис перегружен.

На сайте Укрзализныци также наблюдается технический сбой.

При поиске нужных билетов появляется сообщение об отсутствии любых рейсов на любое направление.

Cмотрите фотогалерею: Онлайн-сервисы Укрзализныци снова перестали работать.

Укрзализныця сообщила, что система работает в резервном режиме с пиковыми нагрузками.

Компания просит пассажиров пользоваться онлайн-сервисами только в случае срочной необходимости.

Также сообщается о временной недоступности архивов ранее приобретенных билетов, которые рекомендуется искать в электронной почте.

Для посадки советуют использовать электронные копии билетов или квитанции об оплате.

Напоминаем, утром 23 марта произошел масштабный серверный сбой, впоследствии Укрзализныця заявила о кибератаке.

Онлайн-продажи билетов недоступны.

27 марта Укрзализныця восстановила онлайн-продажи билетов на поезда после масштабной кибератаки.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Новости Украины Укрзализныця
Источник материала
loader
loader