/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F01d606dc7e6377396f516738c8776ce7.jpg)
Toyota не успевает за спросом на собственные гибриды
Toyota испытывает нехватку гибридных моделей во всех ключевых регионах, в частности в США, Европе, Японии и Китае.
В США почти все гибридные модели были распроданы примерно в середине февраля, а покупателям в Европе новых гибридов приходится ждать в среднем от 60 до 70 дней, что вдвое дольше, чем в 2020 году.
По данным Toyota, к автомобилям с наибольшим спросом и наименьшим предложением в Европе относятся гибридный Yaris Cross и плагин-гибрид RAV4.
В Японии очередь на гибриды достигает 2-5 месяцев, а в Индии, где Toyota активно наращивает производство, клиенты ждут от двух до девяти месяцев.
При этом отдельные клиенты в Индии сообщают о задержках более чем на два года еще с 2023 года.
Задержки в производстве связаны с ограниченными поставками компонентов, которые используются в гибридных силовых установках.
Они в основном производятся в Японии и отправляются за границу, где и собираются автомобили.
Наиболее дефицитными оказались магниты для электродвигателей, из-за проблем с поставками Aisin Corp, и инверторы - их производитель, Denso, также сталкивается с дефицитом поставок на уровне вторичных поставщиков.
Toyota признает, что спрос на ее гибриды значительно возрос во всех регионах, и компания прилагает все усилия, чтобы улучшить ситуацию.
В частности, в Индии производитель уже расширил производство на 32 000 авто в год и планирует увеличить еще на 100 000, а в США компания инвестировала $14 млрд в производство батарей, чтобы обеспечить растущий спрос на гибриды.
Toyota пятый год подряд лидирует в мире по объему продаж авто.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

