Lifecell подключает клиентам ненужные услуги: абоненты пожаловались
Lifecell подключает клиентам ненужные услуги: абоненты пожаловались

Lifecell подключает клиентам ненужные услуги: абоненты пожаловались

Украинский мобильный оператор Lifecell стал объектом критики из-за высоких тарифов на отправку SMS-сообщений, сообщает Politeka.

Клиенты жалуются, что оператор автоматически списывает стоимость SMS, даже если они не использованы.

Одновременно пользователи активно обсуждают на официальной странице Лайфсел в Facebook проблему невозможности отключения стандартной тарификации SMS. В результате абоненты вынуждены платить за SMS-пакеты, которые фактически не нуждаются.

Некоторые пользователи указывают, что случайное нажатие на кнопку ответа на рекламное сообщение может привести к автоматическому подключению SMS-пакета. Они вынуждены вручную удалять настройки SMS-сервисов во избежание ненужных платежей.

Один из абонентов написал так: «Теперь, если случайно нажмешь кнопку ответа на рекламу, оператор быстро подключает пакет за десять гривен, который сжигает за день, пока ты не придумал, как с ним дальше обращаться» .

Представители Lifecell ответили, что отключить стандартную тарификации SMS невозможно, она активируется автоматически, если у абонента нет достаточного пакета услуг, включающего минуты, гигабайты и SMS. Компания также рекомендует ознакомиться с условиями действий и предложений перед их подключением. Современные мессенджеры обеспечивают бесплатное и неограниченное общение, так что многие абоненты считают SMS-пакеты нецелесообразными и неудобными.

Последние новости Украины:

Напомним Politeka писала, "Киевстар", Vodafone и lifecell хотят изменить статус: в Раду подан законопроект.

Также Politeka писала, Как узнать все условия своего тарифа в Lifecell: абонентам дали полезные советы.

Как сообщала Politeka, В "Киевстаре" сделали важное предупреждение: появятся новые тарифы, что еще нужно знать.

Источник материала
loader
loader