В ПриватБанке произошел масштабный технический сбой, который вызвал проблемы с обслуживанием клиентов в разных регионах Украины. Как сообщила прессслужба банка, временно не работают банкоматы, терминалы самообслуживания и pos-терминалы в принадлежащих банку торговых сетях. Причины сбоя пока не разглашаются, как и сроки его устранения.
В заявлении представителей банка говорится, что специалисты уже работают над разрешением ситуации. «Некоторые клиенты сталкиваются с трудностями при оплате через pos-терминалы. Мы уже работаем над возобновлением стабильной работы. Рекомендуем повторить операцию позже. Приносим свои извинения за временные неудобства», — отметили в банке.
В частности, проблемы с работой терминалов и банкоматов зафиксировали в Днепре. Впрочем, мобильное приложение ПриватБанка функционирует без перебоев, и операции через него проводятся успешно.
На трудности с оплатой картами Привата также обратил внимание соучредитель monobank Олег Гороховский, отметив, что со стороны ПриватБанка наблюдаются технические проблемы в торговых точках. Он добавил, что ожидает официальных пояснений.
Следует отметить, что подобные сбои имели место и раньше. Так, 23 марта Укрзалізниця признала мощной кибератаки, в результате которой ее IT-системы вышли из строя. Временно были недоступны мобильное приложение, веб-сайт компании и услуга онлайн-бронирования билетов. Через шесть дней, 29 марта, перевозчик сообщил о полном возобновлении работы цифровых сервисов.