/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fcbbf313d29dc5bfdf77eff40a2cd83c5.jpg)
Геймплей sci-fi хоррора Cronos: The New Dawn от Bloober Team — постапокалиптическая Польша и механика слияния
Bloober Team выпустила полноценный геймплей Cronos: The New Dawn — survival horror о постапокалипсисе, путешествиях во времени и слиянии монстров.
По сюжету Cronos: The New Dawn разворачивается в двух временных линиях — в постапокалиптическом будущем и Польше 1980-х. Локация вдохновлена реальной Новой Хутой — польский город, созданный в 1949 году для промышленного центра вокруг металлургического завода. Он стал символом коммунистической урбанизации и идеологии, но со временем превратился в культурный и туристический центр. Игрок берет на себя роль Путешественника, агента таинственного Коллектива, возвращающегося в прошлое, чтобы спасти ключевых людей перед катастрофой.
В геймплее показали ключевую механику — Слияние (The Merge). Если не сжечь тело врага после убийства, его может поглотить другой противник. В результате враг станет сильнее, выносливее и приобретает новые способности. С каждым убийством главный герой не просто выживает и избавляется от монстров, а подвергает себя риску породить еще более страшного противника.
«Как вы с ними боретесь? Огонь! Павших сжигайте до того, как они сольются с живыми существами. Слияние меняет игру, добавляя совершенно новый уровень стратегии к бою. Раскройте свои инстинкты выживания на максимум», — говорит Войцех Пейко, содиректор и дизайнер.
Главные противники — Сироты. Это извращенные телесные монстры, которые полны «телесного ужаса, рожденные самыми темными кошмарами человечества». В их дизайне соединили научную фантастику, ретрофутуризм, боди-хоррор и гротеск.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ff0f1deeaf04ae27bd8fd53b1d327b2b0.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6c9e2a1ec15f702a44f9d51dc356fb38.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F71904a31c55c4b5446a27a7108f91999.jpg)
Игрокам обещают разветвленную историю, атмосферные локации с архитектурой брутализма и аномалиями. А также свирепое оружие, загадочных персонажей и страх на каждом шагу. А чтобы еще глубже погрузить в этот мир, над саундтреком работал композитор Аркадиуш Рейковский вместе с польско-украинской инди-фолк-группой Zazula. В музыке переплетаются синтезаторный хоррор и авангардные этнические мотивы.
Cronos: The New Dawn уже можно добавить в список желаемого на Steam, PlayStation и Microsoft Store. Релиз ожидается в 2025 году на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Сколько стоит игра пока что неизвестно.
Этот хоррор от Bloober Team был одним из представленных на Xbox Partner Preview 2024. Вместе с тем Microsoft представила Subnautica 2, Blindfire, Wuchang: Fallen Feathers, Like a Dragon: Pirate Yakuza In Hawaii и другие. Например, Pirate Yakuza In Hawaii уже вышла и пресса встретила игру довольно тепло,а вот Wuchang: Fallen Feathers в конце февраля получила еще один трейлер. Что касается долгожданной Subnautica 2 известно о предстоящем раннем доступе в этом году, но пока без точной даты.
Источник: Bloober Team

