/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F56907c7463130b2a946787d652c23af6.png)
Китайский бар предлагает клиентам коктейли с тапочками, чтобы избавиться от плохих настроений
Заведение в Гуанчжоу (Китай) предложило посетителям традиционный ритуал "избиения злодея" во время заказа напитков. Это мгновенно стало вирусным хитом интернета.
Об этом пишет издание South China Morning Post.
Бар Lotus Lounge в Гуанчжоу, провинция Гуандун, привлек внимание социальных сетей необычной услугой — "Коктейлем для избиения злодея". Теперь клиенты могут избавиться от негативной энергии с помощью необычного ритуала.
Процесс выглядит так: после заказа официант приносит гостю деревянную шкатулку, где лежит коктейль и тапочек. "Пожалуйста, помогите мне побить тех, кто мне не нравится, и моего проблемного начальника", — обращается к персоналу женщина, которая снимала видео.
Клиенты могут сделать это самостоятельно или попросить о помощи официанта, наблюдая за процессом. Перед началом на зеленой бумаге можно написать имена "злодеев".
"Бью по голове, чтобы ты никогда не достиг успеха. Бью по руке, чтобы ты не мог поднять деньги, даже когда они перед тобой. Бью по ноге, чтобы у тебя не было обуви", — говорит официант, ударяя бумагу тапком.
В конце ритуала бумагу сжигают зажигалкой, символизируя исчезновение неудачи, после чего посетителю подают сам коктейль.
Точная цена "Коктейля для избиения злодея" неизвестна, но средняя стоимость напитков в этом заведении составляет около 150 юаней (20 долларов США).
Ритуал "избиения злодея" ("да сиу ян" на кантонском) имеет вековые традиции в Гуандуне. Такая услуга была распространена в городах провинции до 1960-х годов. Сегодня её предоставляют в некоторых храмах Гуанчжоу, где посетители платят около 100 юаней (14 долларов США).
"Это так забавно. Я бы хотела попробовать отогнать всех плохих людей от себя", — комментирует пользовательница сети.
А вот паб в Британии придумал "устройство" для тех, кто много выпил и не держится на ногах. В сети "изобретение" заведения вызвало двоякие впечатления. Некоторые пользователи считают его действенным и полезным, другие назвали негигиеничным и таким, что будет отпугивать клиентов.

