/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9c27b031e61b135d875b2d5e30a380c9.jpg)
Конец мечты о метавселенной? Meta увольняет работников Reality Labs
В Meta уволили неуказанное количество сотрудников подразделения Reality Labs, занимающегося разработкой приложений для VR.
По информации осведомленных лиц, увольнения произошли в командах работников из подразделения Oculus Studios, разрабатывающих игры для VR-гарнитур Quest и части разработчиков оборудования. В частности, была уволена часть разработчиков фитнес-игры Supernatural. За права на эту игру в Meta до этого заплатили 400 млн долларов, а затем успешно выиграли судебный процесс со стороны антимонопольных органов в США, которые пытались заблокировать продажу этой игры.
По словам представительницы Meta Трейси Клейтон, ряд команд из подразделения Oculus Studios претерпели структурные изменения, что повлияло на штат команды. Она заверила, что изменения призваны помочь подразделению более эффективно работать над приложениями дополненной реальности.
«Мы по-прежнему привержены инвестированию в проекты дополненной реальности, включая фитнес и игры, и наше стремление предоставлять лучшие возможные проекты для сообществ Quest и Supernatural остается неизменным», — подчеркнула Трейси Клейтон.
По состоянию на 31 декабря 2024 года общая численность сотрудников Meta составила 74 тыс. 67 человек. Подразделение Reality Labs, отвечающее за разработку и маркетинг линейки гарнитур Quest, сообщило об убытке в размере $5 млрд в четвертом квартале.
Сколько у Цукерберга потратили на «метавселенную»
За последние 4 года в Meta вложили $45 млрд в развитие концепции метавселенной, однако мало чего достигли. По словам многих бывших сотрудников подразделения Reality Labs, это подразделение остается нефункциональным и не упорядоченным. Постоянные кадровые изменения вызвали хаос, поскольку многие менеджеры пришли из других подразделений Meta, несмотря на отсутствие опыта в AR и VR.
Убытки Reality Labs росли из года в год: более $6 млрд в 2020, $10 млрд в 2021, $13 млрд в 2022 и в итоге $16 млрд в 2023-м. Первый квартал 2024 года демонстрировал потерю еще $3,6 млрд. Несмотря на финансовые трудности, гендиректор Марк Цукерберг продолжает выражать уверенность в долгосрочной приверженности Meta технологиям дополненной и виртуальной реальности.
Источник: The Verge

