Украинцы теряют деньги из-за банкоматов ПриватБанка: в зоне риска каждый клиент
Украинцы теряют деньги из-за банкоматов ПриватБанка: в зоне риска каждый клиент

Украинцы теряют деньги из-за банкоматов ПриватБанка: в зоне риска каждый клиент

Украинцы теряют значительные суммы из-за банкоматов ПриватБанка. При этом возврат денег - длительный и изнурительный процесс. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

С жалобой обратился украинец, который воспользовался банкоматом ПриватБанка для снятия наличных средств. Ничто не предвещало беды, но в работе устройства произошел сбой и мужчина потерял 20 000 гривен.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Банкомат завис, деньги с карты были списаны, но не выданы наличными. Минут 15 вообще ни на что устройство не реагировало, после чего выдало ошибку и выплюнуло карточку", - поделился украинец.

Сотрудники государственного банка заверили клиента, что средства будут возвращены на его счет автоматически буквально в считанные минуты, но спустя почти неделю украинец так и не увидел своих денег.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Поддержка ПриватБанка утверждала, что банкомат вернет средства на карту моно в течение 30 минут, но уже 5 дней средств нет. При том что сам банкомат выдал в конце ошибку после перезагрузки, то есть программные комплексы приватбанка обладают информацией относительно однозначной не успешной операции", - отметил клиент.

В итоге украинец подал заявку на возврат средств банку-эмитенту карточки и оказалось, что ждать придется от двух недель до двух месяцев.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты ПриватБанка теряют деньги при обмене валюты: с какими "сюрпризами" сталкиваются.

Также наш портал информировал, мошенники списали все - и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, три месяца – бесплатно: ПриватБанк привлекает новых клиентов щедрыми обещаниями.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader