"Это что 90-е наступили": абоненты "Киевстара" остаются без услуг, за которые заплатили
"Это что 90-е наступили": абоненты "Киевстара" остаются без услуг, за которые заплатили

"Это что 90-е наступили": абоненты "Киевстара" остаются без услуг, за которые заплатили

Абоненты оператора "Киевстар" не могут беспрепятственно пользоваться услугами, которые полностью оплатили. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на официальной facebook-странице компании.

Украинец пожаловался на 12-часовые перебои в работе сервисов "Киевстара". Он отметил, что регулярно перестает работать услуга "Домашний интернет". При этом нет ни компенсаций, ни даже связи со службой поддержки.

Доступ к Интернету. Фото: скрин youtube

"Деньги сняли в полном объеме за месяц, а услуг нет. Больше 12 часов нет домашнего интернета пишу, звоню им по барабану", - написал абонент.

Мужчина отметил, что качество услуг провайдера вызывает немало вопросов, а также приносит значительные неудобства.

"За что вы берете деньги? Это что 90-е наступили? Деньги взяли, а услуг нет в полном объеме. Вынужден тратить мобильный интернет которого у меня по тарифному плану не так много, вместо того чтобы дома сидеть на wi-fi безлимитном домашнем интернете", - возмутился украинец.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

В компании отреагировали на жалобу и пообещали проверить ситуацию.

Другой украинец в комментариях пошутил, что теперь становится понятно, почему "Домашний интернет" предлагается некоторым абонентам со значительной скидкой.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, связь дорожает, но не всё так плохо: 3 тарифа, с которыми можно не переплачивать.

Также наш портал информировал, клиенты lifecell возмущены новыми тарифами: цены растут, а услуги уменьшаются.

Кроме того, мы писали, всего 1,7 грн в день: "Киевстар" удивил бюджетным тарифом, но порадуются только "избранные".

Источник материала
loader