Потеряли деньги и жилье: ПриватБанк срывает программу еОселя, клиенты в ярости
Потеряли деньги и жилье: ПриватБанк срывает программу еОселя, клиенты в ярости

Потеряли деньги и жилье: ПриватБанк срывает программу еОселя, клиенты в ярости

Клиент ПриватБанка пожаловался на длительные задержки и проблемы при оформлении кредита по государственной программе "ЄОселя" в банке.

Как передает "Хвиля", об этом он написал на портале Минфин.

По словам клиента, процесс оформления кредита затянулся почти на полгода без конкретного результата. Заявитель обратился в банк еще в октябре прошлого года, предоставив необходимый пакет документов. Однако в течение длительного времени никакого прогресса не наблюдалось.

Только спустя месяц после неоднократных обращений клиента банк сообщил, что для согласования кредита требуется проведенная оценка квартиры, без которой документы не могли быть отправлены на рассмотрение.

"В ноябре мы провели оценку квартиры и в начале декабря представили полный пакет документов для согласования кредита. Информации о согласовании долго не было. Потом последовала атака на государственные реестры, ждали пока все восстановится. Когда восстановилось, оказалось, что срок документов истек", - говорится в сообщении.

В третий раз клиент собрал и подал полный комплект документов 10 марта текущего года. По состоянию на 28 апреля, то есть спустя полтора месяца после подачи, информации о статусе согласования не поступило, несмотря на регулярные (дважды в неделю) обращения в банк.

"Потрачены средства на оценку квартиры, трижды собирался пакет документов, что также требует времени и средств, потрачена куча нервов, но никакой коммуникации, никакой информации добиться не можем", - указывает клиент в своем отзыве.

Он выражает полное разочарование в услугах банка и сожалеет о выборе именно этого финансового учреждения. Ситуация осложняется тем, что продавец недвижимости ждал завершения сделки в течение полугода и, как отмечает заявитель, "логично, что уже не хочет держать квартиру, потому что никакого просвета в этой ситуации не видно".

"После такого неуважения и халатности только одно желание навсегда отказаться от каких-либо услуг ПриватБанка", - подчеркнул клиент банка.

Потеряли деньги и жилье: ПриватБанк срывает программу еОселя, клиенты в ярости - Фото 1

Ранее ПриватБанк предупредил клиентов о новой схеме телефонных мошенников.

Источник материала
loader
loader