/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe279eb121f43ef1b5512baa54b839df5.jpg)
Дорожная карта Apple iPhone появилась в сети
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F0e1c5305f589848c30adb88d8a3c1571.png)
Известные инсайдеры Вейн Ма и Мин-Чи Куо на днях получили много информации о развитии Apple iPhone, из которой можно составить неофициальную дорожную карту.
Сайт 9to5mac подытожил имеющиеся данные и представил и рассказал, что могут увидеть пользователи в последующие годы. Ранее руководитель отдела аппаратного обеспечения Apple Джон Тернус утверждал, что имеющийся план развития iPhone является «самым амбициозным в истории продукта» — кажется, утечки это подтверждают.
Итак, сейчас источники соглашаются, что линейка iPhone 17 2025 года уже определена. Она будет состоять из базового iPhone 17, iPhone 17 Pro и Pro Max, а также нового ультратонкого iPhone 17 Air. Ожидается, что в начале 2026 года появится iPhone 17e, а осенью — еще четыре модели:
- iPhone 18 Air — такого же размера, как и 17 Air
- iPhone 18 Pro — с угловым отверстием, без большого выреза
- iPhone 18 Pro Max — более крупный аналог предыдущего
- iPhone 18 Fold — первый складной iPhone
В 2027 году Apple якобы представит целых шесть новых телефонов iPhone 18 и iPhone 18e появятся весной — компания разделит выход начальных и премиальных моделей. Осенний модельный ряд Apple 2027 будет похож на предыдущий год:
- iPhone 19 Air — с большим экраном, чем у предшественников
- iPhone 19 Pro — возможно, вообще без выреза камеры
- iPhone 19 Pro Max — такой же, но больше
- iPhone 19 Fold — складной смартфон второго поколения
В целом Apple планирует осуществить два важных шага в ближайшие годы: расширение линейки, ее разделение на весенние и осенние запуски, и запуск новых интересных моделей, которые придадут импульс развитию iPhone. Наиболее выдающиеся нововведения — складной iPhone и настоящий полноэкранный опыт на моделях Pro.
Шесть моделей, разделенных на два запуска, помогут подогреть ажиотаж и более равномерно распределить доходы компании в течение года, которые традиционно имеют пик осенью. В течение последних нескольких лет продажи iPhone в основном стагнировали. Apple все еще продает сотни миллионов iPhone, но объемы почти не растут, и новая стратегия призвана это изменить.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F0e1c5305f589848c30adb88d8a3c1571.png)

