Ошибка стоила $100 тысяч: ресторан оконфузился, обвинив клиентов
Ошибка стоила $100 тысяч: ресторан оконфузился, обвинив клиентов

Ошибка стоила $100 тысяч: ресторан оконфузился, обвинив клиентов

Британская семья получит компенсацию в размере 100 тысяч долларов от ресторана, который публично обвинил их в бегстве без оплаты счета.

Как оказалось, клиенты полностью рассчитались, но работники заведения допустили ошибку с проведением платежа.

В июле Питер и Энн Мак.

Гирр вместе со своими детьми Питером-младшим и Кэрол посетили ресторан The Horse & Jockey Inn в живописном районе Пик-Дистрикт в Англии.

Визит был совершенно обычным: семья заказала стейки из говядины и окорока, эль и лагер, после чего отправилась домой в Ома, Северная Ирландия.

Детали истории.

Вскоре после их отъезда на странице заведения в Facebook появилось видео с камер наблюдения, где Мак.

Гирров обвиняли в бегстве без оплаты счета на $200.

Вскоре эта история попала в заголовки СМИ, серьезно повредив репутации семьи, которая решила подать иск в суд.

Наконец, выяснилось, что The Horse & Jockey Inn поспешил с выводами.

Семья полностью рассчиталась картой, но кто-то из персонала забыл провести платеж через кассовый аппарат.

Попытки администрации принести извинения за ошибку и убедить семью отозвать иск, предлагая бесплатные блюда и проживание в гостинице, результата не дали.

Иск в суд.

«Многие могли бы принять такое предложение.

Впрочем, учитывая состояние Мак.

Гирров и их безупречную репутацию, это было невозможно.

Оказалось, что семья владеет компанией Mc.

Girr Engineering, международно признанным предприятием по производству строительного оборудования стоимостью £2 миллиона и наличными резервами около £1,3 миллиона.

В итоге The Horse & Jockey Inn согласился на досудебное урегулирование с выплатой $100 тысяч и на официальное извинение за пережитый неприятный опыт.

Источник материала
loader