/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fb9f5dca361c1f7a4d07a413722760552.jpg)
Ошибка стоила $100 тысяч: ресторан оконфузился, обвинив клиентов
Британская семья получит компенсацию в размере 100 тысяч долларов от ресторана, который публично обвинил их в бегстве без оплаты счета.
Как оказалось, клиенты полностью рассчитались, но работники заведения допустили ошибку с проведением платежа.
В июле Питер и Энн Мак.
Гирр вместе со своими детьми Питером-младшим и Кэрол посетили ресторан The Horse & Jockey Inn в живописном районе Пик-Дистрикт в Англии.
Визит был совершенно обычным: семья заказала стейки из говядины и окорока, эль и лагер, после чего отправилась домой в Ома, Северная Ирландия.
Детали истории.
Вскоре после их отъезда на странице заведения в Facebook появилось видео с камер наблюдения, где Мак.
Гирров обвиняли в бегстве без оплаты счета на $200.
Вскоре эта история попала в заголовки СМИ, серьезно повредив репутации семьи, которая решила подать иск в суд.
Наконец, выяснилось, что The Horse & Jockey Inn поспешил с выводами.
Семья полностью рассчиталась картой, но кто-то из персонала забыл провести платеж через кассовый аппарат.
Попытки администрации принести извинения за ошибку и убедить семью отозвать иск, предлагая бесплатные блюда и проживание в гостинице, результата не дали.
Иск в суд.
«Многие могли бы принять такое предложение.
Впрочем, учитывая состояние Мак.
Гирров и их безупречную репутацию, это было невозможно.
Оказалось, что семья владеет компанией Mc.
Girr Engineering, международно признанным предприятием по производству строительного оборудования стоимостью £2 миллиона и наличными резервами около £1,3 миллиона.
В итоге The Horse & Jockey Inn согласился на досудебное урегулирование с выплатой $100 тысяч и на официальное извинение за пережитый неприятный опыт.
