/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F7ec74e456af4668ed76a8a689047ba87.jpg)
В столичных заведениях появились "резервы" для военнопленных: что это значит
Кампания приурочена к третьей годовщине завершения обороны Мариуполя.
Именно 20 мая 2022 года последние защитники города по приказу военного руководства вышли из комбината "Азовсталь" в плен.
К акции присоединились десятки бизнесов по всей Украине, среди которых ЦУМ, Egersund, Multiplex, one love, Ponchyk Boy, Milk Bar, Varus, Goodwine и другие.
"В прошлом году "Сердце Азовстали" проводило адвокационную кампанию Free Mariupol Defenders.
В этом году мы решили сделать ее еще более масштабной, приобщив различные бизнесы и бренды.
Это важно, ведь наши военнопленные находятся в абсолютной информационной изоляции.
- это способ показать, что мы ждем их.
И чем больше людей привлечено, тем лучше это родственники, которые ждут своих близких из плена.
Цель акции привлечь внимание к проблеме освобождения украинских военнопленных, ведь 2000 защитников Мариуполя до сих пор в плену.
