В столичных заведениях появились "резервы" для военнопленных: что это значит
В столичных заведениях появились "резервы" для военнопленных: что это значит

В столичных заведениях появились "резервы" для военнопленных: что это значит

Кампания приурочена к третьей годовщине завершения обороны Мариуполя.

Именно 20 мая 2022 года последние защитники города по приказу военного руководства вышли из комбината "Азовсталь" в плен.

К акции присоединились десятки бизнесов по всей Украине, среди которых ЦУМ, Egersund, Multiplex, one love, Ponchyk Boy, Milk Bar, Varus, Goodwine и другие.

"В прошлом году "Сердце Азовстали" проводило адвокационную кампанию Free Mariupol Defenders.

В этом году мы решили сделать ее еще более масштабной, приобщив различные бизнесы и бренды.

Это важно, ведь наши военнопленные находятся в абсолютной информационной изоляции.

- это способ показать, что мы ждем их.

И чем больше людей привлечено, тем лучше это родственники, которые ждут своих близких из плена.

Цель акции привлечь внимание к проблеме освобождения украинских военнопленных, ведь 2000 защитников Мариуполя до сих пор в плену.

Источник материала
loader