/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F033f8a7265038b5af8cda07dca01862a.jpg)
Китайский автопроизводитель разозлил владельцев авто рекламой в салоне
Китайский автопроизводитель Deepal, дочерний бренд электромобилей компании Changan, оказался в центре скандала после того, как без согласия владельцев отправил рекламные объявления через мультимедийную систему в автомобилях.
Как сообщает Car.
China, рекламное сообщение получили около 480 тысяч пользователей.
Объявление впервые появилось 27 мая - во время запуска авто на центральном экране автоматически появлялся 5-секундный рекламный ролик, рекламирующий скидку в 10 тысяч юаней (около $1400) на модель S09.
Реакцию долго ждать не пришлось: соцсети взорвались волной критики, обвиняя Deepal в пренебрежении приватностью и опытом владельцев.
В ответ компания извинилась перед пользователями, объяснив, что имела намерение сообщить клиентам об эксклюзивной скидке, о которой, по её словам, многие просто не знали.
Генеральный директор Ден Ченхао также лично извинился.
По его словам, на выходных он встречался с несколькими владельцами автомобилей Deepal, и половина из них не знала о скидке.
"Я дал команду донести эту информацию шире, но мы ошиблись с каналом - прошу прощения и надеюсь на ваше понимание", - отметил Ден.
Китай поставил под угрозу производство электромобилей в Европе.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

