/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Faa13d911a4d2e0520e2db8afb0e4b8ea.jpg)
Предок Kodiaq и Karoq: в интернете показали малоизвестный внедорожник Skoda 70-х
Skoda Yeti и Kodiaq не являются первыми внедорожными моделями марки. Чешская компания производила авто повышенной проходимости более полувека назад.
О малоизвестном внедорожнике Skoda Skopak рассказали на официальном сайте автопроизводителя.
В этом году Skoda Skopak отмечает 55-летие в этом году. Примечательно, что выпускали редкую модель не в Чехословакии, а в Пакистане.
История Skoda Skopak берет начало в конце 60-х годов. На то время в линейке марки уже была внедорожная модель Trekka, которая производилась в Новой Зеландии.
Именно эта модель вдохновила пакистанского дилера Haroon Industries Ltd на создание аналогичной модели. С этой целью в 1967 году в азиатскую страну прибыл инженер Йозеф Велебни, который создавал Skoda Trekka.
Первый прототип внедорожника был готов весной 1969 года, а через год состоялась презентация модели. Название авто Skopak образовали от слияния слов Skoda и Pakistan.
Как и Trekka, новая Skoda Skopak 1970 года базировалась на шасси модели Octavia. Кузовные панели изготовили из стеклопластика и сделали быстросменными.
Внедорожник Skoda Skopak достигал 4,2 м в длину, 1,64 м в ширину и всего 1,25 м в высоту. Его грузоподъемность составила 500 кг, также можно было буксировать прицеп массой 750 кг.
Важно Знаменитая доступная Skoda 80-х получила стильного современного преемника (фото)Салон Skoda Skopak 1970 года был рассчитан на шесть человек. 1,2-литровый 47-сильный двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической КПП и вращал задние колеса.
Производство Skoda Skopak наладили в городе Карачи. Всего в 1970-1971 годах изготовили примерно 1400 автомобилей.

