/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F684a339fd22ad312e388a36d4d9cb34b.jpg)
ПФУ ввел новые правила для работодателей: подавать данные теперь можно по-другому
Пенсионный фонд Украины внедрил новую электронную услугу, которая позволяет работодателям оперативно подавать сведения об изменениях в трудовых отношениях. Соответствующая функция уже доступна в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг ПФУ.
Новая система позволяет работодателям в режиме реального времени сообщать о различных кадровых изменениях на предприятии. В частности, через портал можно подавать данные об оформлении новых работников на работу, переводе сотрудников в другие подразделения предприятия, а также об изменении должности или постоянного места работы.
Кроме того, система предусматривает возможность оперативно сообщать о прекращении трудовых отношений, то есть увольнении работников, их восстановлении в должности, а также о временном приостановлении или возобновлении трудового договора. Все эти операции теперь можно осуществлять мгновенно, без задержек.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F05cd83ae92a6bb9ee6a87dbb186b07ce.jpg)
Пользоваться новой функцией могут представители работодателя, которым предоставлены соответствующие полномочия для просмотра и ввода сведений о трудовых отношениях сотрудников.
Это значительно упростит документооборот между предприятиями и Пенсионным фондом, а также обеспечит своевременное обновление информации о застрахованных лицах.
Ранее украинцам рассказали, как изменились правила приостановления и прекращения трудовых договоров.

