Мыло из ванны Сидни Суини: лимитированный продукт раскупили за секунды
Мыло из ванны Сидни Суини: лимитированный продукт раскупили за секунды

Мыло из ванны Сидни Суини: лимитированный продукт раскупили за секунды

Звезда сериала Эйфория Сидни Суини вызвала настоящий ажиотаж, представив неожиданную beauty-коллаборацию.

В партнерстве с брендом уходовой косметики для мужчин Dr.

Squatch она выпустила лимитированную серию мыла - с каплями воды, в которой сама купалась.

Как сообщает The Economic Times, в продажу поступило 5 000 кусочков по цене $8 каждый.

Мыло появилось на сайте бренда в пятницу в 12:00 по восточному времени США (19:00 по Киеву) - и буквально мгновенно получило отметку Sold Out.

В соцсетях фанаты жаловались на технические сбои и огромные очереди - как онлайн, так и в физических магазинах.

Некоторые даже заявляли, что продукт вообще не успел появиться на сайте.

Представители бренда ответили: "Нет, оно там было.

Люди просто купили его за 0,0001 секунды".

Уже позже уникальный продукт начали перепродавать на e.

Bay - по значительно более высокой цене.

Теперь один кусок мыла стоит от $70 до $800.

Реакция аудитории была неоднозначной - от восторга до критики.

Однако Суини уверена, что идея с мылом "из ванны" - не просто удачный пиар, а ещё и оригинальный beauty-эксперимент.

Сидни Суини и Джонатан Давино отложили свадьбу из-за кризиса в отношениях.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
актриса
Источник материала
loader
loader