/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F35%2F06c1ad453e45e1cc04531a54850a316c.jpg)
В Великобритании запретили ролик с рекламой батончика Twix за "поощрение опасного вождения"
В Соединенном Королевстве запретили демонстрацию рекламного ролика шоколадного батончика Twix после жалоб, что это "подстрекает к опасному вождению".
После публичного появления нового рекламного ролика батончика Twix на него поступило пять жалоб, инициаторы которых заявили, что видят в рекламе поощрение к опасному вождению.
В ролике изображена автопогоня с участием двух машин такого же цвета, как карамельная начинка Twix, которые в результате ДТП складываются друг на друга, как две половинки батончика.
Владелец компании не согласился с обвинениями и заявил, что ролик является просто художественным видео и никак не связан с реальным миром.
Однако Агентство по стандартам рекламы ASA согласилось с аргументами в жалобах и постановило, что ролик нельзя демонстрировать.
В ASA признали, что последние фрагменты ролика с ДТП не выглядят реалистично, но согласились с замечаниями к его первой половине с погоней.
Напомним, во Франции готовят закон для ограничения "быстрой моды", который в случае вступления в силу запретит рекламу таких китайских платформ, как Shein и Temu.
Румынский парламент в 2024 году принял закон о запрете рекламы электронных сигарет, в частности вейпов и устройств для нагрева табака, а также никотиновых паучей.

