/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F476b73193f7d870783599454a41dee14.png)
Ждите месяцами: Ощадбанк блокирует средства, в ответ – только отговорки
Некоторые украинцы, участвующие в программе єВідновлення, сталкиваются с неожиданной проблемой: после продажи жилья и получения средств их банковские счета блокируются без чётких сроков разблокировки. Об этом сообщила пострадавшая клиентка Ощадбанка на портале Минфин.
По её словам, в марте она продала квартиру в рамках программы єВідновлення, а вырученные средства были переведены на её счёт в ПриватБанке. Позже, планируя покупку нового жилья, женщина начала переводить деньги по 29 999 грн на счёт в Ощадбанке, чтобы обменять их на доллары. Однако уже 25 марта её счёт был заблокирован службой финансового мониторинга.
"Я сразу же принесла оригинал договора купли-продажи в отделение Ощадбанка. Сотрудница отсканировала его и отправила в финмониторинг. Обещали, что счёт разблокируют в течение двух недель. Прошло больше двух месяцев — счёт всё ещё заморожен", — написала клиентка.
Женщина утверждает, что ежедневно связывается с руководителем отделения, но получает лишь расплывчатые ответы:
"Говорят, очередь большая, много людей жалуются, все ждут. Кто-то — уже 4 месяца".
На данный момент никаких официальных сроков по разблокировке средств клиентке не предоставили. Ситуация вызывает волну недовольства среди граждан, чьи финансы оказались заблокированы без возможности оперативного распоряжения.
Напомним, ранее "Ощадбанк" задерживает выплаты: украинцы не могут получить деньги от государства.
Как сообщал портал "Знай.ua", невозможно снять ни пенсию, ни зарплату: ПриватБанк "не отдает" деньги клиентам.
Также "Знай.ua" писал, что "Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры.
