"Внезапно": клиенты Ощадбанка жалуются на блокировку денег
"Внезапно": клиенты Ощадбанка жалуются на блокировку денег

"Внезапно": клиенты Ощадбанка жалуются на блокировку денег

Девушка уже пару месяцев не может получиться свои средства.

Вы узнаете:

Клиенты Ощадбанка жалуются на блокировку средств. По словам пострадавшей, ее деньги уже несколько месяцев заблокированы.

На портале Минфин она рассказала, что инцидент произошел еще 25 марта.

"Я продала свою квартиру за гривну по программе "Е-Восстановление". Средства поступили мне на счет ПриватБанка. Мне нужны были наличные, чтобы обменять их на доллары и купить новое жилье. Чтобы ускорить процесс ее снятия (ограничение — 100000 грн/день в одном банке), я начала переводить средства на свой счет в Ощадбанке. С 18 по 25 марта я переводила по 29 999 грн (по 3 платежа в день). Внезапно, 25 марта 2025 года так называемый фин. мониторинг заблокировал мой счет", - поделилась девушка.

По ее словам, она в тот же день подала в отделение Ощадбанка оригинал своего договора купли-продажи квартиры.

"Сотрудница отсканировала его и подала в фин. мониторинг при мне!!! Сказала, что счет должны разблокировать в течение 2-х НЕДЕЛЬ!!! Счет до сих пор не разблокировали ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!", - поделилась клиентка.

Отзыв Ощадбанк
Отзыв Ощадбанк / Фото: скриншот

Как сообщал Главред, украинцы массово жалуются на работу банкоматов ПриватБанка - они не могут получить наличные, хоть деньги с их карт списываются.

Также клиенты ПриватБанка жалуются, что их счета блокируют. При чем делают это в одностороннем порядке и без объяснения причины.

Кроме того, украинцы жалуются, что в ПриватБанке требуют деньги за перевыпуск карты. Суммы достигают 350 гривен.

Источник материала
loader
loader