Данные не найдены: мужчинам разъяснили популярную ошибку "Резерв+"
Данные не найдены: мужчинам разъяснили популярную ошибку "Резерв+"

Данные не найдены: мужчинам разъяснили популярную ошибку "Резерв+"

Многие военнообязанные сталкиваются с трудностями при попытке получить бронирование через приложение "Резерв+" — система выдает сообщение: "Данные о воинском учете не найдены". Что делать в таком случае объясняют юристы портла "Юристи.ua".

По его словам, основная причина подобных ошибок — отсутствие или некорректность персональных данных в военном реестре "Оберіг". Именно эта база используется государственными структурами для проверки права гражданина на бронирование.

Кабинет юриста
Фото из открытых источников

Согласно действующим правилам, автоматическое бронирование возможно только при условии, что в реестре содержатся все актуальные данные. Если информация о военнообязанном отсутствует или указана с ошибками, система не позволит оформить бронь.

В такой ситуации необходимо лично обратиться в территориальный центр комплектования (ТЦК), чтобы внести или уточнить данные. При себе нужно иметь комплект документов, подтверждающих личность и основания для бронирования. Важно отметить, что ни работодатель, ни государственные органы не могут самостоятельно обновить эти сведения — ответственность за их актуальность полностью лежит на самом военнообязанном.

Приложение Резерв+, скрин с YouTube

Даже после обновления данных в системе "Оберіг" возможны дополнительные проверки со стороны Министерства обороны или ТЦК для окончательного подтверждения права на бронирование.

Напомним, ранееповестка вместо отсрочки: украинцев предупредили перед визитом в ТЦК – как не стать уклонистом.
Как сообщал портал "Знай.ua", принудительное отчуждение имущества на нужды армии: как вернуть свое.
Также "Знай.ua" писал, что инвалидность – не аргумент для ТЦК: повестки получают те, кто не подлежит мобилизации.

Источник материала
loader