/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F17088374d0e3866a0ceb8cb41661146c.jpg)
Сладкие синабоны, грубый персонал: блогер проверил популярное кафе в "Гулливере"
Во время "ревизорского" визита блогер сразу обратил внимание на атмосферу в заведении
Украинский блогер-миллионник Алексей Алетинский решил проверить одно из самых низко оцененных заведений Киева — кофейню "Cinnabon" в торговом центре "Гулливер". По его словам, заведение имеет рейтинг лишь 2.3, что для работающей кофейни в столице является чрезвычайно низким показателем.
Видео-обзор он опубликовал в TikTok. Объект находится на Спортивной площади, 1-А.
В многочисленных отзывах преимущественно жалуются на некомпетентный и грубый персонал.
Поднимаясь на пятый этаж ТЦ, блоггер сразу же обратил внимание на атмосферу. По словам Алексея, девушка, которая принимала заказ, проконсультировала его подробно, рассказала о самых популярных позициях в меню. Однако он заметил, что персонал, возможно, относился немного свысока и после принятия заказа быстро переключился на телефон.
"Было ощущение, что будто с высоко смотрят, немного "на отстань", но если не знать об отзывах, это почти незаметно", — комментирует автор видео.
По заказу обозреватель взял милкшейк и синабон. Напиток ему понравился – вопросов к нему не возникло. Однако булочка оказалась очень сладкой, настоящей "сахарной бомбой". "Синабон – очень сладкий, но я люблю такие десерты", – признается он.
Также блогер обратил внимание, что пластиковые приборы в заведении неудобны, и, по его мнению, качество пластика могло быть лучше.
В общем Алетинский заплатил за заказ 212 гривен и остался с миксом впечатлений — и положительных, и отрицательных. Хотя персонал действительно выглядел не слишком вежливым, сервис не был катастрофическим, как описывают отзывы.
Так, популярный блоггер показал, что низкий рейтинг "Cinnabon" не означает полное отсутствие качества, а некоторые отрицательные оценки могут быть преувеличены. Однако есть моменты, которые заведение могло бы улучшить, в частности, отношение персонала к гостям и качество столовых приборов.

